05:28, 11 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

В Петербурге число новых зараженных COVID-19 третий день подряд превышает тысячу

Как сообщили из оперативного штаба по борьбе с коронавирусом на вторник, 22 июня, в России за сутки выявлено 16 715 новых случаев коронавируса в 85 регионах. Произошло 546 случаев гибели. За сутки в России полностью выздоровели 11 117 пациентов.

В Петербурге за сутки было выявлено 1065 новых заболевших. Для сравнения: накануне медики зафиксировали 1046 инфицированных. Кроме того, за сутки от коронавируса в больницах Северной столицы скончались 82 человека, выздоровели — 1872. В «антирейтинге» зараженности среди регионов РФ Петербург занимает второе место.

Всего в Петербурге насчитывается 430 992 инфицированных, за все время пандемии от COVID-19 умерли 15 503 человека, выздоровели — 430 992.

В Ленобласти за сутки было выявлено 127 заболевших, больше всего инфицированных по прежнему в Москве — за сутки обнаружено 6555.

Всего, по последним данным, в России выявлено 5 млн 350 тыс. 919 случаев коронавируса в 85 регионах. За весь период зафиксировано 130 357 летальных исходов, а всего выздоровевших — 4 млн 889 тыс. 450 человек.

Ранее Мойка78 писала, что за последние сутки в Петербурге провели почти 30 тысяч тестов на коронавирус.

В Петербурге число новых зараженных COVID-19 третий день подряд превышает тысячу
Инфографика Мойки78

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ