18:25, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Врач рассказал, что вакцинация для онкобольных не только возможна, но и необходима

Коронавирус ведет себя непредсказуемо, но за полтора года пандемии онкологи поняли, как инфекция ударяет по их пациентам.

Онкобольным необходимо вакцинироваться, потому что риск заболевания COVID-19 высокий, а многие пациенты в пожилом возрасте, рассказал директор Санкт-Петербургского клинического научно-практического центра специализированных видов медицинской помощи (онкологического) Владимир Моисеенко «Петербургскому дневнику».

Мы с коллегами сейчас обсуждаем, что эта инфекция иногда даже легче протекает у онкобольных, чем у основной массы населения, причем особенно у тех, кто получает химиотерапию. Вероятно, потому, что у них реже бывает цитокиновый шторм, иммунитет у них подавлен химиотерапией, относительная иммуносупрессия и потому нет того взрыва, который бывает у молодых с хорошим иммунитетом.
— объяснил Моисеенко. 

По словам директора Петербургского онкоцентра, иммунный ответ на фоне химиотерапии не будет таким выраженным. С одной стороны, вакцинацией стимулируется иммунная система, с другой – эта иммунная система подавляется. После операции, как объяснил врач, стоит подождать 3-4 недели, чтобы вакцинироваться.

Причем прививку можно делать на любой стадии заболевания. Моисеенко также отметил, что для некоторых видов опухолей прививка от коронавируса необходима.

Ранее Мойка78 писала, что еще в одном регионе РФ ввели обязательную вакцинацию от COVID-19.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ