19:24, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

«Ленфильм» оштрафовали на 50 000 рублей за плохое состояние объектов культурного наследия

Петроградский районный суд Петербурга привлек к административной ответственности АО «Киностудия «Ленфильм» за нарушение требований законодательства об охране объектов культурного наследия.

Здание, расположенное на Каменноостровском проспекте, дом 10, лит. А — объект культурного наследия, входящий в «Комплекс общественных и жилых зданий Г.А. Александрова». Помимо главного здания киностудии «Ленфильм», в него входят здание театра и ресторана в саду «Аквариум, а также доходный дом на Каменноостровском проспекте, дом 10.

Собственником объектов, согласно выписке из ЕГРН, является АО «Киностудия «Ленфильм». В ходе проверки было установлено, что по периметру всех зданий, входящих в состав объекта, есть сколы и трещины фасадов, атмосферные загрязнения. Также отшелушен окрасочный слой, обнажена кирпичная кладка на карнизах и стенах. На карнизах зданий театра и ресторана появилась самосевная растительность.

Дворовый фасад объекта обтянут сеткой, точечно установлены кондиционеры, размещены металлические решетки. Кроме того, в помещении главного здания киностудии «Ленфильм» в вестибюле на первом этаже стены были покрашены без разрешения Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры.

Киностудия не оспаривает нарушение. Часть из них  были устранены. Так, с фасада демонтированы кондиционеры и вентиляционное оборудование. Защитник просила учесть, что киностудия сейчас в трудном материальном положении, несет убытки, поэтому у нее не было возможности своевременно провести работы по сохранению объекта. 

Суд назначил наказание в виде штрафа в размере 50 000 рублей.

Ранее Мойка78 писала, что на «Ленфильме» откроется выставка о кинопроизводстве во время ВОВ.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ