01:52, 28 Фев 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

После ролика Моргенштерна на лечение ребенка собрали более 33 млн за два дня

В субботу, 26 июня, Моргенштерн выпустил ролик на своем YouTube-канале, где объявил о сборе средств на лечение ребенка со спинальной мышечной атрофией. Благодаря огласке рэпера фонд за несколько дней собрал более 33 млн рублей — это в сотни раз больше, чем на лечение переводили в середине июня.

 

Алишер Моргенштерн объявил о сборе средств на лечение трехлетнего Ильи: 26 июня рэпер опубликовал видео. На канал Моргенштерна пописаны более 10 млн человек. Он заявил, что на лечение мальчика необходимо собрать 160 млн рублей. Значит, если каждый его подписчик даст по 16 рублей, ребенка можно спасти.

 

Вам жалко 16 рублей, чтобы спасти жизнь ребенку? Я думаю, что не жалко,
— повторил Моргенштерн.

 

В Instargam-аккаунте мальчика Ильи (которому собирают на лечение) сообщается, что известный рэпер буквально сразу же «взорвал» сбор средств. Если до огласки в сутки фонд собирал около 30-70 тысяч рублей, то после 26 июня каждый день ставится новый рекорд.

Моргенштерн
Алишер Моргенштерн ударился в благотворительность. Фото: кадр из выпуска YouTube-шоу «Вопрос ребром»

Только за несколько часов после выходы видео Илье перевели почти семь млн рублей. За 27 июня удалось собрать больше 12 млн, за 28 июня — 15. Всего на лечение, по последним данным, собрали примерно 64 млн из необходимых 168 млн рублей. Отмечается, что средства собирают на покупку дорогостоящего препарата.

 

Сам рэпер перевел на лечение ребенка более десяти млн рублей. Ранее Мойка78 писала о том, что Алишер Моргенштерн пожертвовал уфимскому благотворительному фонду «Наши дети» необычную сумму — 666 666 рублей. Эти деньги пойдут на развитие проекта «Наставничество». Сотрудники фонда на своей страничке в соцсети ВКонтакте отметили, что перевод Моргенштерна стал крупнейшим пожертвованием от частного лица за всю историю акции «День заботы»

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ