Уже в самое ближайшее время в Луге суд рассмотрит ходатайство следствия о заключении под стражу 31-летнего Александра Кирюнова, обвиняемого в убийстве 19-летней супруги. Лежащий в основе этой криминальной истории лихо перекрученный любовный треугольник, а также поимка главного фигуранта за многие сотни километров от дома, похоже, не оставляют ему шансов на более мягкую меру пресечения.
Марию искали с конца марта. Местные паблики в соцсетях размещали фотографии юной матери двух детей. Всех, кто что-либо знает, просили звонить родительнице девушки, 38-летней Юлии. Последняя при встречах с оперативниками и следователями обмолвилась, что родное чадо домоседством не отличалось еще с подросткового возраста.
Имя подозреваемого в конце концов назвала мать безвестно пропавшей девушки. Как сообщил Мойке78 источник, поначалу Александр Кирюнов был женат на Юлии. Разница в возрасте его не смущала. В какой-то момент он решил, что лучше все-таки помоложе. И переключился на падчерицу.
Первого ребенка Мария родила, еще не достигнув 16 лет. Очень быстро второго. С Александром они поженились. Однако вскоре отношения стали напряженные, и мужчина стал все чаще захаживать к «старшей жене», у которой было еще трое несовершеннолетних детей. По версии следствия, накал страстей достиг пика в марте, а кровавая развязка наступила в присутствии Юлии.
«Следствием установлено, что 23 марта 2021 года подозреваемый, находясь в припаркованном автомобиле рядом с деревней Чеголи Лужского района Ленинградской области на почве личных неприязненных отношений к находившейся в указанном автомобиле молодой женщине 2002 г.р. задушил ее. После чего, с целью сокрытия преступления совместно с матерью потерпевшей вывез тело в лесной массив, где закопал его»,— сообщили сегодня в СУ СК РФ по Ленинградской области.
Тело Марии откопали вчера вечером. Вскоре после того, как Александра задержали под Брянском. Из Лужского района он поспешно скрылся две недели назад. Сейчас мужчина активно дает признательные показания.
Поскольку мать убитой всё-таки сообщила о преступлении, ей, видимо, суждено остаться в статусе свидетеля. Хотя, как еще может повернуться эта из ряда вон выходящая история, которая не снилась и сценаристам мыльных опер, сейчас никто не возьмется предсказывать.