23:49, 19 Янв 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Красносельский район Петербурга, транспортная инфраструктура

Население Красносельского района прирастает на 10 тыс. человек в год, а транспортная инфраструктура отстает, постепенно превращая локацию в гетто. Из-за отсутствия метро и постоянных пробок местные жители по два часа добираются до работы в центре Петербурга.

С середины 2000-х Красносельский район активно застраивается. За последнее десятилетие численность населения района возросла на четверть, преодолев отметку в 400 тысяч человек.

Первую станцию метрополитена в Красносельском районе городские власти собирались открыть еще во второй половине прошлого века, но с тех пор все так и переносят сроки.

В 2020 году Красносельско-Калининской («коричневой») линии петербургского метро, которая должна соединить через центр юго-западную и северо-восточную части города, дважды урезали финансирование и на год перенесли сроки открытия новых станций. По новому плану станция «Юго-Западная» на пересечении ул. Маршала Жукова и Маршала Казакова и станция «Путиловская» на ул. Васи Алексеева заработают не раньше 2024-го года.

Бывший гендиректор ИТП «Урбаника» (сейчас заместитель генерального директора фонда «Дом.Рф») Антон Финогенов еще 10 лет назад предсказывал, что без нормальной транспортной доступности Красносельский район превратится в гетто:

«Город должен ответить на основной вопрос. Либо Красносельский район – это окончательно и бесповоротно район для дешевого социального жилья, где люди мирятся с транспортными проблемами, либо же власти должны пытаться уравновесить район с другими городскими территориями по части транспортной доступности и комфортности жизни. Если мы хотим увидеть, что такое сегрегация кварталов по имущественному, социальному или даже национальному признаку, то на примере Красносельского района уже скоро можем узнать, как это выглядит на практике».

Разгрузить забитые машинами дороги Красносельского района пытаются за счет открытия новых магистралей, пусть и с опозданием.

Так, мост Ахмата Кадырова через Дудергофский канал планировали открыть в 2014 году, а получилось только в 2015-м. Долгожданная переправа обеспечила сквозное движение по проспекту Героев и перераспределила транспортный поток с Петергофского шоссе на Ленинский проспект.

В ноябре 2020-го жители ЖК «Солнечный город» (недалеко от п.Стрельна Петродворцового района) наконец-то дождались запуска движения по пр. Ветеранов от ул. Пионерстроя до пр. Будённого. Продолжение пр. Ветеранов за 970 млн рублей значительно облегчило выезд из микрорайона.

Кроме того, в 2020 году завершена реконструкция Гореловского путепровода, а осенью 2021-го планируется завершить реконструкцию Лиговского путепровода и строительство транспортного обхода г. Красное Село.

Напомним, что администрацией Красносельского района управляет Олег Фадеенко.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

В жилом комплексе «Северная долина» введено в эксплуатацию седьмое по счету здание школы. Соответствующее разрешение получила девелоперская компания «Главстрой Санкт-Петербург». Образовательное учреждение на 550 мест стало одним из первых в городе, построенных по концессии, и 19-м социальным объектом, возведенным в ЖК «Северная долина».

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ