08:17, 15 Ноя 2024, Пт

Дата:

Поделиться:

Мойка78ТранспортКрасносельский район Петербурга, транспортная инфраструктура

Красносельский район Петербурга, транспортная инфраструктура

Дата:

Поделиться:

Население Красносельского района прирастает на 10 тыс. человек в год, а транспортная инфраструктура отстает, постепенно превращая локацию в гетто. Из-за отсутствия метро и постоянных пробок местные жители по два часа добираются до работы в центре Петербурга.

С середины 2000-х Красносельский район активно застраивается. За последнее десятилетие численность населения района возросла на четверть, преодолев отметку в 400 тысяч человек.

Первую станцию метрополитена в Красносельском районе городские власти собирались открыть еще во второй половине прошлого века, но с тех пор все так и переносят сроки.

В 2020 году Красносельско-Калининской («коричневой») линии петербургского метро, которая должна соединить через центр юго-западную и северо-восточную части города, дважды урезали финансирование и на год перенесли сроки открытия новых станций. По новому плану станция «Юго-Западная» на пересечении ул. Маршала Жукова и Маршала Казакова и станция «Путиловская» на ул. Васи Алексеева заработают не раньше 2024-го года.

Бывший гендиректор ИТП «Урбаника» (сейчас заместитель генерального директора фонда «Дом.Рф») Антон Финогенов еще 10 лет назад предсказывал, что без нормальной транспортной доступности Красносельский район превратится в гетто:

«Город должен ответить на основной вопрос. Либо Красносельский район – это окончательно и бесповоротно район для дешевого социального жилья, где люди мирятся с транспортными проблемами, либо же власти должны пытаться уравновесить район с другими городскими территориями по части транспортной доступности и комфортности жизни. Если мы хотим увидеть, что такое сегрегация кварталов по имущественному, социальному или даже национальному признаку, то на примере Красносельского района уже скоро можем узнать, как это выглядит на практике».

Разгрузить забитые машинами дороги Красносельского района пытаются за счет открытия новых магистралей, пусть и с опозданием.

Так, мост Ахмата Кадырова через Дудергофский канал планировали открыть в 2014 году, а получилось только в 2015-м. Долгожданная переправа обеспечила сквозное движение по проспекту Героев и перераспределила транспортный поток с Петергофского шоссе на Ленинский проспект.

В ноябре 2020-го жители ЖК «Солнечный город» (недалеко от п.Стрельна Петродворцового района) наконец-то дождались запуска движения по пр. Ветеранов от ул. Пионерстроя до пр. Будённого. Продолжение пр. Ветеранов за 970 млн рублей значительно облегчило выезд из микрорайона.

Кроме того, в 2020 году завершена реконструкция Гореловского путепровода, а осенью 2021-го планируется завершить реконструкцию Лиговского путепровода и строительство транспортного обхода г. Красное Село.

Напомним, что администрацией Красносельского района управляет Олег Фадеенко.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ провел исследование, в ходе которого были сопоставлены траты жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Результаты показали, что москвичи в среднем расходуют несколько больше, чем петербуржцы. Например, средний приемлемый чек в ресторане в Москве составляет 2,5 тысячи рублей, а в Санкт-Петербурге — 2,2 тысячи рублей. От 1 до 2 тысяч готовы потратить 51% москвичей и 43,6% петербуржцев. Чек от 500 до 1 тысячи приемлем для 18,1% москвичей и 30,8% петербуржцев. От 2 до 3 тысяч рублей готовы заплатить в ресторане 12% москвичей и 9% петербуржцев. В кафе жители обеих столиц рассчитывают заплатить меньше: в Москве — 1,1 тысячи рублей, в Санкт-Петербурге — 900 рублей. Чаще всего москвичи готовы потратить от 500 до 1 тысячи (45,6%), в...
Общая площадь коммерческих помещений составит порядка 15 000 кв. м. Open-air шопинг-центр расположится на территории жилого комплекса «Кронфорт». Концепцию центра разработала «ГК Алькор». Планируется, что торгово-пешеходный променад объединит четыре тематических бульвара: модный, образовательный, спортивный и развлекательный. Под открытым небом жителям и гостям комплекса будут доступны порядка 90 магазинов. Это и дизайнерские бутики, и гастрономия в виде пекарен, ресторанов и кафе, и товары для водных видов спорта ввиду близости моря. Основной упор сделан на отечественные бренды, а также зарубежных ритейл-операторов, активно развивающиеся на российском рынке. Арендаторов коммерческих помещений стрит-ритейла ждет строгий отбор. Сдавать помещения управляющая компания будет только тому бизнесу, который максимально соответствует концепции проекта. «Такой подход не случаен: для нас важно управлять качеством продукта. Это формирует имидж проекта и создает комфортную и сбалансированную...