10 Сен 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

Красносельский район Петербурга, транспортная инфраструктура

Население Красносельского района прирастает на 10 тыс. человек в год, а транспортная инфраструктура отстает, постепенно превращая локацию в гетто. Из-за отсутствия метро и постоянных пробок местные жители по два часа добираются до работы в центре Петербурга.

С середины 2000-х Красносельский район активно застраивается. За последнее десятилетие численность населения района возросла на четверть, преодолев отметку в 400 тысяч человек.

Первую станцию метрополитена в Красносельском районе городские власти собирались открыть еще во второй половине прошлого века, но с тех пор все так и переносят сроки.

В 2020 году Красносельско-Калининской («коричневой») линии петербургского метро, которая должна соединить через центр юго-западную и северо-восточную части города, дважды урезали финансирование и на год перенесли сроки открытия новых станций. По новому плану станция «Юго-Западная» на пересечении ул. Маршала Жукова и Маршала Казакова и станция «Путиловская» на ул. Васи Алексеева заработают не раньше 2024-го года.

Бывший гендиректор ИТП «Урбаника» (сейчас заместитель генерального директора фонда «Дом.Рф») Антон Финогенов еще 10 лет назад предсказывал, что без нормальной транспортной доступности Красносельский район превратится в гетто:

«Город должен ответить на основной вопрос. Либо Красносельский район – это окончательно и бесповоротно район для дешевого социального жилья, где люди мирятся с транспортными проблемами, либо же власти должны пытаться уравновесить район с другими городскими территориями по части транспортной доступности и комфортности жизни. Если мы хотим увидеть, что такое сегрегация кварталов по имущественному, социальному или даже национальному признаку, то на примере Красносельского района уже скоро можем узнать, как это выглядит на практике».

Разгрузить забитые машинами дороги Красносельского района пытаются за счет открытия новых магистралей, пусть и с опозданием.

Так, мост Ахмата Кадырова через Дудергофский канал планировали открыть в 2014 году, а получилось только в 2015-м. Долгожданная переправа обеспечила сквозное движение по проспекту Героев и перераспределила транспортный поток с Петергофского шоссе на Ленинский проспект.

В ноябре 2020-го жители ЖК «Солнечный город» (недалеко от п.Стрельна Петродворцового района) наконец-то дождались запуска движения по пр. Ветеранов от ул. Пионерстроя до пр. Будённого. Продолжение пр. Ветеранов за 970 млн рублей значительно облегчило выезд из микрорайона.

Кроме того, в 2020 году завершена реконструкция Гореловского путепровода, а осенью 2021-го планируется завершить реконструкцию Лиговского путепровода и строительство транспортного обхода г. Красное Село.

Напомним, что администрацией Красносельского района управляет Олег Фадеенко.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Спрос на аммиак растет из России и в мире. По данным Splash247, такая тенденция на мировом уровне сохранится до середины XXI века. В компании Port Favor сообщили, что с момента запуска первой очереди на терминале выгрузили 53,5 тысячи автоцистерн с аммиаком, а до конца года в планах расширить инфраструктуру и увеличить пропускную способность.

В Выборгском районе Санкт-Петербурга с 1 сентября полностью открыто движение по Толубеевскому проезду. Дорога протяжённостью свыше 2,5 километра построена компанией «Главстрой Санкт-Петербург» и станет альтернативным маршрутом улице Фёдора Абрамова, что позволит перераспределить транспортные потоки и сократить нагрузку на ключевые магистрали района.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.