Население Красносельского района прирастает на 10 тыс. человек в год, а транспортная инфраструктура отстает, постепенно превращая локацию в гетто. Из-за отсутствия метро и постоянных пробок местные жители по два часа добираются до работы в центре Петербурга.
Первую станцию метрополитена в Красносельском районе городские власти собирались открыть еще во второй половине прошлого века, но с тех пор все так и переносят сроки.
В 2020 году Красносельско-Калининской («коричневой») линии петербургского метро, которая должна соединить через центр юго-западную и северо-восточную части города, дважды урезали финансирование и на год перенесли сроки открытия новых станций. По новому плану станция «Юго-Западная» на пересечении ул. Маршала Жукова и Маршала Казакова и станция «Путиловская» на ул. Васи Алексеева заработают не раньше 2024-го года.
Бывший гендиректор ИТП «Урбаника» (сейчас заместитель генерального директора фонда «Дом.Рф») Антон Финогенов еще 10 лет назад предсказывал, что без нормальной транспортной доступности Красносельский район превратится в гетто:
Разгрузить забитые машинами дороги Красносельского района пытаются за счет открытия новых магистралей, пусть и с опозданием.
Так, мост Ахмата Кадырова через Дудергофский канал планировали открыть в 2014 году, а получилось только в 2015-м. Долгожданная переправа обеспечила сквозное движение по проспекту Героев и перераспределила транспортный поток с Петергофского шоссе на Ленинский проспект.
В ноябре 2020-го жители ЖК «Солнечный город» (недалеко от п.Стрельна Петродворцового района) наконец-то дождались запуска движения по пр. Ветеранов от ул. Пионерстроя до пр. Будённого. Продолжение пр. Ветеранов за 970 млн рублей значительно облегчило выезд из микрорайона.
Кроме того, в 2020 году завершена реконструкция Гореловского путепровода, а осенью 2021-го планируется завершить реконструкцию Лиговского путепровода и строительство транспортного обхода г. Красное Село.
Напомним, что администрацией Красносельского района управляет Олег Фадеенко.