05:30, 11 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Красносельский район Петербурга, капремонт

Почти четверть жилого фонда Петербурга, находящегося в неудовлетворительном и ветхом состоянии, располагается в Красносельском районе. Капремонт домов, конечно, идет, но не так быстро, как хотелось бы. Буксует и программа реновации: только в 2020 году снесли первую «хрущевку» в Сосновой Поляне.

В Красносельском районе, который начали застраивать еще в 1970-х годах, среди домов массовых советских серий преобладают так называемые «корабли». От «хрущевок» они отличаются разве что наличием мусоропроводов и лифтов — их ежегодно меняют по программе капитального ремонта. Но процесс идет медленно.

Например, в 2020-м заменили 11 лифтов в доме 19/33 на Петергофском шоссе, чего не делали с момента постройки: аж с 1979 года.

Буксует в Красносельском районе и реновация. Первую «хрущевку» по этой программе снесли только в прошлом году, хотя избавиться от нее должны были еще 8 лет назад. Помешали судебные тяжбы и так называемые «последние жильцы», которые за каждый метр своих старых квартир запросили по миллиону рублей.

В Петербурге программа реновации движется очень медленно, в том числе из-за того что долго развиваются новые застроенные территории. Люди боятся срываться с насиженных мест в неизвестность без инфраструктуры и в отдаленные районы.

К тому же с момента, когда в Сосновой Поляне началась реновация, в Петербурге изменилось законодательство. В частности, утвердили новый порядок сноса домов. Дело в том, что значительное количество домов, попавших в программу, принадлежит городу. И хотя с переездом жильцов из квартир социального найма проблем не возникало, в законодательстве не было алгоритма уничтожения городского имущества.

Напомним, что администрацией Красносельского района управляет Олег Фадеенко.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ