02:35, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Стартовал грибной сезон: как пойти на «тихую охоту» и не отравиться

В Петербурге начался сезон «тихой охоты»: грибники уже могут отправляться в леса за добычей. Мойка78 рассказывает, что сейчас можно отыскать из грибов.

Фотографиями первых грибов появляются в тематических сообществах города.

Стартовал грибной сезон: как пойти на "тихую охоту" и не отравиться
Грибники из Петербурга и Ленобласти открыли сезон. Фото: скриншот «Грибы и Грибники СПб» «ВКонтакте»

Как хорошо видно на фотоотчетах, уже к началу июля в лесах можно найти лисички. Учитывая время города, сейчас также можно наткнутся на подосиновики и подберезовики, белые грибы и маслята. Через пару недель подоспеют грузди и рыжики.

Стартовал грибной сезон: как пойти на "тихую охоту" и не отравиться
Инфографика Мойки78

Для того, чтобы сбор не закончился проблемами со здоровьем и тем более больничной койкой, нужно помнить о мерах предосторожности. Собирать грибы лучше утром, до того, как их нагреет солнышко. От сбора старых и переросших грибочков лучше отказаться – в них слишком много вредных веществ. Прежде чем срезать гриб, его стоит внимательно осмотреть и определить, не является ли он ядовитым. Лучше вообще не трогать незнакомые грибы.

Грибы лучше именно срезать, а не вырывать – а то повредите грибницу и потом уже не сможете прийти в это же место. Собранные грибы нужно на месте очищать от земли, листьев и хвои. По возвращению домой грибы лучше перебрать, не откладывая это дело в долгий ящик. После этого их лучше отмочить – так уйдут жуки и червячки.

Ранее Мойка78 писала, что в Петербурге грибы пошли в пригородных районах: Курортном, Пушкинском, Петродворцовом.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ