02:39, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Онкобольные петербуржцы жалуются на отсутствие льготных лекарств в аптеках города

Читатели Мойки78 жалуются на комитет по здравоохранению Петербурга за прекращение работы по обеспечению аптек льготными лекарствами для онкобольных. По их словам, необходимые лекарства приходится искать самим и покупать их по заоблачным ценам.

В частности, люди не могут найти препараты «Анастрозол» и «Рисарг». Если первый еще можно заменить аналогом «Армидекс», то, по словам горожан, аналогов «Рисаргу» нет. Отмечается, что «Рисарг» необходимо принимать курсами, однако из-за того, что он пропал из аптек и более недоступен для онкобольных, порядок приема нарушается.

Читатели добавили, что препарат есть в коммерческих аптеках, однако деньги на его покупку есть не у всех — примерная цена варьируется от 119 000 до 125 000 рублей. У онкобольных и их родственников появляется закономерный вопрос: если приобретать лекарство по такой неимоверно высокой цене, возможно, влезая в кредиты, то кто компенсирует затраты?

С этим вопросом Мойка78 и обратилась в комитет по здравоохранению Петербурга, главой которого является Дмитрий Лисовец. Также редакция решила узнать, по каким причинам работа по обеспечению аптек льготными лекарствами была прекращена и так ли это на самом деле. Запрос на данный момент находится на стадии рассмотрения.

Тем временем горожане готовы обращаться в правоохранительные органы в надежде, что они смогут повлиять на ситуацию.

Комитет по здравоохранению думает, что COVID всё спишет. Остается только в прокуратуру СПб обращаться,
— негодует житель Петербурга.

Ранее Мойка78 писала о том, что врач рассказал, что вакцинация для онкобольных не только возможна, но и необходима.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ