16:51, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Почему COVID-19 «молодеет», все чаще в стационары попадает молодежь

Заболеваемость коронавирусом продолжает расти, появляются новые опасные штаммы, а вирус «молодеет».  Врачи отмечают увеличение количества молодых пациентов от 14 до 29 лет в стационарах и отделениях реанимации. Подробнее — в материале Мойки78.

Новые штаммы коронавируса, которые распространяются в мире, оказываются куда коварнее своих предшественников. К сожалению, эпидемиологи заявляют, что индийский штамм активно поражает молодежь.

Сейчас основная категория людей, у которых наблюдается «дельта» штамм, — это молодые люди от 14 до 29 лет. Если весной и осенью 2020 года в зоне риска заражения коронавирусом были женщины старше 45 лет и мужчины от 30 до 40 лет, то в настоящий момент отмечается максимум регистраций в группе до 30 лет.

Не приходится говорить и о более легком течение болезни для молодых, они все чаще становятся пациентами стационаров и отделений реанимации.

Напомним, что индийский штамм отличается от уханьского варианта рядом особенностей. Так,  у «дельта» мутации отмечается высокая контагиозность (заразительность) — один человек может заразить больше людей, чем раньше.

Отличаются и симптомы у пациентов. Выделяются 4 основных недомогания, которые сигнализируют об индийском штамме, среди них: сильные головные боли, высокая температура, насморк, а также нарушения в области желудочно-кишечного тракта.

Ранее Мойка78 сообщала, что пандемия – не помеха в планировании ребенка. Cпециалисты утверждают, что прививка не опасна для плода, а вот при заболевании ковидом в этот период могут быть тяжелые последствия.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ