10 Май 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Представители «Европолиса» раскрыли подробности драки охранника и безмасочника

В минувшее воскресенье, 11 июля, в ТК «Европолис» произошла драка с участием охранника и парня, который пытался пройти на территорию комплекса без маски.

Парня, который хотел купить маску в автомате, повалили на землю и чуть не задушили, рассказал отец пострадавшего «Комсомольская правда — Санкт-Петербург».  Однако управляющий партнер компании Fort Group, контролирующей ТК «Европолис», Максим Левченко поделился с изданием другой  версией случившегося. По его словам, на записях с камер видно, что молодой человек в ответ на просьбу надеть маску начал теснить охранника ко входу в торговый комплекс. Охранник при этом не предпринимал никаких действий, лишь повторял свое требование.

В конце концов, когда стало ясно, что молодой человек намерен прорываться и дальше, он профессионально уложил его на землю и попытался «остудить». Надо понимать – человек находится на боевом посту, он обязан остановить нарушителя. К тому же явно имела место быть провокация со стороны пострадавшего.
— объяснил Левченко. 

На данный момент охранник продолжает исполнять свои обязанности. Какие-либо дисциплинарные взыскания к нему применять не намерены.

Насколько мне известно, никаких травм у молодого человека нет. Сейчас полиция – которую, кстати, вызвали сами работники администрации торгового комплекса – проводит проверку по факту случившегося.
— отметил Левченко.  

Если по итогам проверки установят, что охранник «Европолиса» нарушил что-либо, он понесет наказание по закону. Однако на данный момент руководство ТК не видит в его действиях нарушений.

Напомним, ранее Мойка78 писала, что полицейские изучают конфликт охранника и «безмасочника» в ТК «Европолис».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

«Газпром нефть» оказалась на второй строчке в списке крупнейших нефтегазовых предприятий по частоте цитирований в средствах массовой информации и показателю медиавидимости за первые три месяца 2025 года. Данными исследования поделилось агентство СКАН-Интерфакс.

T2, российский оператор мобильной связи, возобновляет акцию «Понедельники». В течение шести недель клиенты будут получать приятные подарки от T2 и партнеров каждый понедельник. В этом году компания добавила к акции новую возможность – теперь предложениями можно делиться с близкими, даже если они абоненты другого оператора.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.