07:40, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Кто может получить постоянный медотвод от вакцинации против COVID-19

В Минздраве РФ рассказали, при каких недомоганиях и состояниях можно получить постоянный медицинский отвод от вакцинации против коронавирусной инфекции. Соответствующие рекомендации опубликованы на сайте министерства.

К противопоказаниям, дающим право на медотвод, в Минздраве отнесли следующие состояния:

  • гиперчувствительность к какому-либо компоненту вакцины;
  • тяжелые аллергические реакции;
  • период грудного вскармливания.

Острые инфекционные и неинфекционные заболевания, а также обострение хронических болезней дают возможность только на временный медотвод. В ведомстве отмечают, что через 2-4 недели после выздоровления можно вакцинироваться. При этом онкобольные в «особые» категории пока не внесены.

Пациентам с временными противопоказаниями выдается справка на 30 дней.

Напомним, что также Минздрав обновил информацию по противопоказаниям к вакцине «ЭпиВакКорона». Ей нельзя прививаться тем, у кого имеются тяжелые формы аллергии, злокачественные опухоли и иммунодефицит. Препарат содержит искусственно синтезированные пептиды (небольшие белки) коронавируса, вводится два раза с интервалом 14-21 день.

Ранее Мойка78 рассказывала о том, что врачи смогут прогнозировать степень тяжести COVID-19. Для этого нужно провести анализ мазков из носа.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ