21:52, 27 Фев 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Квартиру блогера Хованского почистили от окурков и бутылок и выставили на продажу

Роскошную трехкомнатную квартиру YouTube-блогера Юрия Хованского, задержанного в начале июня из-за песни «Норд-Ост», выставили на продажу на Avito. Жилье расположено в ЖК «Шуваловский дом». Квартиру блогера с четырьмя млн подписчиков оценили в 45 млн рублей.

В объявлении отмечается, что элитное жилье в ЖК «Шуваловский дом» в продаже появляется очень редко, так как это клубный дом 2009 года постройки, внутри которого всего 56 квартир. Территория всего ЖК охраняется — более того, она благоустроена: есть зеленый дворик с прудом, фонтаном и детской площадкой.

 

 

Место это не центр, но и до него рукой подать. Ближайшая округа лишена высотного строительства и городской суеты, и на горизонте только небо. Три озера рядом и отличная экология,
– написано в объявлении.

 

Будущие хозяева смогут наслаждаться теплым полом и кондиционером (зависит от погоды), системой видеонаблюдения и климатконтроля, авторским дизайном, защитой от протечек, фильтрованной водой, акустической системой и известным интерьером из роликов блогера.

 

У квартиры один собственник, документы готовы к сделке,
— указано в конце.

 

Ранее Мойка78 сообщала о том, что находящийся в СИЗО блогер Юрий Хованский извинился перед слушателями за спетую им песню про «Норд-Ост».

Квартиру блогера Хованского почистили от окурков и бутылок и выставили на продажу
Юрия Хованского подозревают в публичном оправдании терроризма. Фото: GazetaSPB / Валентин Егоршин

Напомним, Хованского заключили под стражу до 8 августа. Его обвиняют в оправдании терроризма. Поводом стала песня о теракте в «Норд-Осте», которая была опубликована на видеохостинге YouTube около года назад.

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ