08:07, 27 Ноя 2024, Ср

Дата:

Поделиться:

С начала года спрос на рейсы до Элисты из Пулково вырос на 96%

Пассажиропоток на рейсы между Санкт-Петербургом и Элистой авиакомпании «Азимут» с начала 2021 года вырос в два раза.

Так, за период с января по июнь текущего года вырос на 96%. Это девять тысяч человек.

Рейсы по данному маршруту выполняет авиакомпания «Азимут» трижды в неделю. Самолеты летают по вторникам, четвергам и субботам.

По вторникам и субботам вылет из Пулково — в 13:30. По четвергам — в 12:55. Обратный рейс из столицы Калмыкии в эти дни назначен на 16:55.

Время в пути составляет два часа и 40 минут. Об этом сообщает пресс-служба компании «Воздушные Ворота Северной Столицы».

Ранее Мойка78 сообщала, что 31 июля авиакомпания «Россия» запустила прямые рейсы из Петербурга в Болгарию. С 29 июля привитым россиянам не нужно сдавать ПЦР-тест. Туристам нужно будет лишь предъявить сертификат о вакцинации с данными загранпаспорта по прилету.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Институт Человека Ромир рассчитал стоимость средней продуктовой корзины россиян в магазинах у дома. Самое выгодное предложение по стране и в частности в Санкт-Петербурге оказалось у торговой сети Пятёрочка. Сама же северная столица вошла в пятёрку городов с самой низкой стоимостью базового набора продуктов.В магазинах ритейлера можно собрать корзину из 35 видов товара за 3094 рубля. то на 9% ниже, чем в среднем по стране и в аналогичных форматах других брендов. Данные приведены за октябрь-ноябрь 2024 года, анализировалось предложение во всех магазинах у дома, в том числе в сети Магнит, Верный, Дикси, Вкусвилл и т.д. Самые дорогие товары оказались как раз в последнем.Список товаров для продуктовой корзины был составлен по требованиям Росстата к её составу на 2024 год. В минимальный...
Во Всемирный день качества «Пятёрочка» поделилась секретами того, как сотрудники контроля качества проверяют продукцию собственных торговых марок.Обеспечение качества и безопасности продуктов — это один из главных факторов, влияющих на выбор покупателей.По словам директора департамента качества торговой сети «Пятёрочка» Владимира Габараева, качество — это многогранное понятие, которое включает в себя такие характеристики, как вкус, полезность, безопасность и даже цена.«Сейчас качество становится ключевым фактором конкурентоспособности, напрямую влияющим на доверие клиентов, особенно в сфере продуктового ритейла», - отмечает Владимир Габараев.Рассказываем, как специалисты по контролю качества проверяют товары.Процесс выбора и дегустацииВсе начинается с того, что производителям отправляется техническое задание на создание определенного продукта, будь то печенье, сыр или гречка. В ответ они предоставляют образцы, которые затем анонимно дегустируются независимыми экспертами.В «Пятёрочке», например, для...