Мойка78 прогнозирует составы команд Формулы-1 на 2022 год. Одному россиянину место точно найдётся, остальные под вопросом.

В Формуле-1 наступила летняя пауза. Значит, пришла пора слухов, сенсационных новостей, подписания новых контрактов и громких трансферов. Попытаемся спрогнозировать, как будут выглядеть составы всех конюшен в 2022 году при долгожданном новом регламенте.

«Мерседес»

Начнём с пока ещё действующих обладателей Кубка конструкторов. С первым пилотом всё просто. «Серебряные стрелы» продлили семикратного чемпиона и борца за всё хорошее против всего плохого Льюиса Хэмилтона до 2023 года. Хотя ходили слухи, что он может покинуть паддок в конце нынешнего сезона. Со вторым пилотом всё куда интереснее.

Валтери Боттас окончательно провалился. Последней каплей стала массовая авария, которую он устроил на недавнем Гран-при Венгрии. Самое логичное решение – заменить его на молодого и перспективного Джорджа Рассела. Вопрос лишь в том, захочет ли Хэмилтон такого сильного конкурента.

«Рэд Булл»

С лидером команды и претендентом на титул нынешнего сезона Максом Ферстаппеном подписан долгосрочный контракт. У Серхио Переса пока соглашение с «быками» лишь до конца сезона. Но нет сомнений, мексиканец убедил Доктора Марко и Кристиана Хорнера в своей необходимости. В летнюю паузу Чеко наверняка продлят ещё на год.

«Макларен»

Ландо Норрис – долгосрочный и суперперспективный актив. У Дэна Риккьярдо контракт до 2023 года. Но он своими выступлениями в этом сезоне совсем не радует. Вчистую сливается молодому напарнику и с трудом заезжает в очки. Машина совсем не подходит австралийцу. Как бы боссы «оранжевых» не задумались о подписании более гибкого и стабильного Пьера Гасли.

«Астон Мартин»

Здесь всё просто. Себастьян Феттель попадает на подиумы и делает всё, что от него требуется. Лэнс Стролл – сын владельца команды.

«Альпин»

Третий заход легендарного Фернандо Алонсо уже можно назвать успешным. Команда точно хочет подписать его и на следующий сезон. Всё зависит лишь от самого Нандо. Ему в любой момент всё может надоесть. Но пока ничего такого не намечается. Машина уже сейчас при везении позволяет бороться за подиум. При новом регламенте всё должно быть ещё лучше.

Эстебан Окон проваливал начало сезона, но выдающейся победой в Венгрии застолбил за собой место на 2022 год.

«Феррари»

Здесь, как и в «Астон Мартине», всё очевидно. Карлос Сайнс и Шарль Леклер – те, кто нужен скудерии для долгого и плодотворного сотрудничества.

«Альфа Таури»

Пьер Гасли как лидер команды останется на следующий сезон, если его не переманит «Макларен». А японец Юки Цунода – сущий ужас. Проваливает квалификации и гонки, да ещё и без причины орёт и матерится по радио. У Доктора Марко и Франца Тоста терпение не железное. Наверняка они уже присматриваются к своему воспитаннику Юрию Випсу из Формулы-2.

«Альфа Ромео»

Антонио Джовинацци выше среднего уровня не вырастет. «Феррари» больше нет смысла удерживать  подопечного в «Больших призах» любой ценой. Ветеран из Финляндии Кими Райконнен тоже больше не радует. Вероятно, «Альфа» полностью поменяет состав пилотов. В числе претендентов и россиянин Роберт Шварцман. Но для этого петербуржцу надо выиграть чемпионат Формулы-2, где у него пока не всё получается. Среди конкурентов Шварцмана – другой протеже «Феррари» Калум Айлотт и Валтери Боттас. Последнего бывший «Заубер» захочет взять за опыт. Всё-таки при новом регламенте не хочется оставаться без проверенного бойца. Так что, Шварцман должен убедить всех, что он сильнее британца.

«Хаас»

Американская команда взяла пилотов-новичков, которые пока выглядят не очень. Мик Шумахер бьёт машины, а Никита Мазепин пока никак не может найти скорость. Но обоих оставят на следующий сезон. Первого – по протекции «Феррари», второго – за счёт денег русского папы миллиардера.

«Уильямс»

Джорджа Рассела «вилки» будут вынуждены отпустить в «Мерседес». Одно место точно освобождается. За Николаса Латифи пока папины деньги. Но босс команды недавно заявил, что «Уильмсу» больше не нужны рента-драйверы. Значит, сразу два кресла могут быть доступны. Хотя канадец прогрессирует, и его всё же могут оставить. На место напарника Латифи ищут опытного пилота.

Основной претендент – россиянин Даниил Квят. Экс-гонщик «Рэд Булла» смотрится выгоднее конкурентов. Нико Хюлькенберг уже старый, никогда не попадал на подиумы и пропустил два сезона, а Квят хоть и лишился призового статуса, работает на симуляторе «Альпин» и тестирует боллид. Ник де Врис никогда не ездил в Формуле-1. Но за него может сыграть большая скидка на мотор от «Мерседеса». Будем держать кулачки за Даню и надеяться на третье возвращение.

Ранее Мойка78 рассказывала о малоизвестных видах спорта на Олимпиаде.