03:59, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Темпы производства «ЭпиВакКороны» взлетят, но состав с противопоказаниями не изменят

К октябрю 2021 года новосибирская компания «Вектор-Биальгам», которая производит вакцину от коронавируса «ЭпиВакКорона», увеличит оборот производства до 10 млн доз препарата в месяц. Об изменении состава, который имеет ряд противопоказаний, речи не идет.

Осенью завершится модернизация производства «ЭпиВакКороны». Выпуск препарата увеличится с 1,5 млн доз в месяц до 10 млн, сообщил генеральный директор «Вектор-Биальгам» Леонид Никулин ТАСС. По словам Леонида Никулина, именно спрос на вакцину повлиял на ускорение работы.

Никулин отметил, что увеличение мощностей направлено в первую очередь на обеспечение препаратом граждан России, однако к вакцине проявляли заинтересованность из-за рубежа. При этом какие именно страны могут ожидать поставок данной прививки, не сообщается.

Напомним, что Минздрав выпустил методические рекомендации по использованию вакцин от COVID-19. Препарат «ЭпиВакКорона» был отмечен рядом противопоказаний, но, видимо, менять состав инъекции в «Векторе» пока не планируют.

Среди противопоказаний Минздрава отмечаются следующие:

  • гиперчувствительность к компонентам препарата;
  • тяжелые формы аллергии;
  • хронические заболевания в стадии обострения;
  • иммунодефицит (первичный);
  • злокачественные заболевания;
  • беременность и период грудного вскармливания;
  • детям до 18 лет препарат также противопоказан.

«ЭпиВакКорона» содержит искусственно синтезированные пептиды (небольшие белки) коронавируса, препарат вводится два раза с интервалом 14-21 день.

Ранее Мойка78 сообщала, что Роспотребнадзор разрешил врачам не носить противочумные костюмы в «красных зонах».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ