07:56, 04 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Эрмитаж подробно описал претензии к Rammstein: «Линдеманн злоупотребил правом гостя»

Немецкий музыкант и фронтмен группы Rammstein Тилль Линдеманн нарушил договор, который с ним заключил Государственный Эрмитаж. Подробные претензии описал главный музей Петербурга 16 августа.

В мае 2021-го Тилль Линдеманн снимал музыкальный клип в интерьерах Эрмитажа. Как сообщает музей, перед съемкой, 30 апреля, он заключил договор, согласно которому немецкий музыкант мог воспроизвести только три музейных объекта, причем в оригинальном аудиовизуальном произведении — клипе на песню Богословского «Любимый город».

 

Тем не менее в ходе проведения съемок г-н Линдеманн злоупотребил “правом гостя”, и в клип были включены изображения, заранее не согласованные сторонами,
— заявляет Эрмитаж на своей официальной странице в соцсети «ВКонтакте».

Затем, продолжает петербургский музей, Линдеманн и его команда не только выпустили клип с несогласованными вставками, но и разместили на платформе NFT Frame Art коллекцию NFT-токенов с изображениями музейных объектов и имени Государственного Эрмитажа. Последнее требует отдельного договора.

 

Эрмитаж уже направил Линдеманну через представителя музыканта уведомительные и претензионные письма о нарушении условий договора. Ответ к вечеру 16 августа так и не пришел. Также музей направил письмо платформе NFT Frame Art — она подтвердила получение уведомления.

Ранее Мойка78 сообщала: в Эрмитаже заявили, что направляли предостережение о нарушении лицензионной политики Линдеманну еще на стадии анонса проекта, но отклика не получили.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ