15:53, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Количество посетивших Россию иностранных туристов сократилось в 31 раз из-за пандемии

Число иностранцев, которые въезжают в Россию с туристическими целями, сократился в 31 раз в сравнении с 2019 годом.

По сравнению с первым полугодием 2020 года, итоги января-июня этого года, когда РФ посетили свыше 64 тысяч иностранцев, не показывают никаких признаков восстановления въезда.

В 2021 году в Россию с различными целями въехали почти пять миллионов иностранцев, по сравнению с шести миллионами человек годом ранее. Однако за первые шесть месяцев 2019 года в России успели побывать с разными целями 15 миллионов иностранцев.

Большая часть приезжающих в РФ иностранцев — из стран СНГ. А больше всего визитов из стран дальнего зарубежья совершили граждане Турции. За ними идут Филиппины, Германия и Индия. Об этом сообщает Ассоциация Туроператоров.

Лидером по числу приехавших в Россию именно с целью туризма иностранцев стала Куба. За первые полгода 2021-го в РФ побывали 20,5 тысяч кубинских туристов. Это больше чем в 2019 и 2020 годах. Также в тройке лидером ОАЭ и Турция.

По данным туроператоров, въездной туризм в России еще не восстановился, потому что РФ многие страны отнесли к красной зоне риска.

Ранее Мойка78 сообщала, что Петербург на втором месте в топе популярных направлений среди путешественников.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ