04:01, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

На проведение капитального ремонта в поликлиниках Московского района выделено 218 млн рублей

По программе модернизации ведется капитальный ремонт во всех взрослых поликлиниках Московского района.

В 2021 году по программе на капитальный ремонт и оснащение медицинских организаций Московского района выделено 407,1 млн рублей. Программу реализуют в поликлиниках № 21, № 48, № 51, № 75, сообщает пресс-служба городского Комитета по здравоохранению.

На проведение капитального ремонта выделено 218,4 млн рублей, на приобретение оборудования 188,7 млн рублей. Учреждения используют средства для решения наиболее острых проблем.

Например, в здании поликлиники № 21 на улице Костюшко, в этом году проводят капитальный ремонт фасада, меняют все инженерные системы, работают по гидроизоляции здания. До конца года планируется выполнить ремонт первого и четвертого этажей. В медучреждении будут внедрены принципы «бережливой поликлиники». Отделение лучевой диагностики оснастят современным оборудованием.

В поликлинике № 51 на проспекте Космонавтов капитально ремонтируется здание, в котором находится отделение травматологии. После ремонта в нем появится центр амбулаторной хирургии, что позволит увеличить мощность поликлиники и повысить качество медицинской помощи. Отделения будут оснащены  рентгеновскими аппаратами и маммографами.

В общей сложности в поликлиники Московского района в этом году будет поставлено 52 единицы медицинского оборудования, в том числе пять рентгеновских аппаратов, два маммографа, два рентгеновских аппарата для флюорографии.

Ранее Мойка78 писала, что на модернизацию поликлиник в Петербурге выделят 21 млрд рублей.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ