03:59, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

В ВОЗ негативно высказались о бустерной вакцинации, назвав ее «морально неправильной»

Гендиректор ВОЗ Тедрос Аданом Гебрейесус заявил, что дополнительные прививки от COVID-19 «морально неправильные», ведь наблюдается дефицит вакцины в странах с низкими доходами на душу населения.

Также Гебрейесус отметил, что польза бустерных доз и их безопасность на данный момент окончательно не подтверждены. По его словам, в то время, как некоторые государства могут позволить себе делать бустерные прививки, другие не провели еще первого и второго этапа вакцинации.

Однако генедиректор ВОЗ добавил, что дело не только в морали, а в продолжающейся циркуляции коронавируса среди невакцинированного населения в государствах, где иммунизация идет медленно. Это может привести к появлению новых штаммов. По этой причине применение бустрерных прививок еще и «технически неправильное» решение, ведь при появлении новых штаммов действующие вакцины могут потерять свою эффективность.

Решением проблемы, по словам Гебрейесуса будет, если страны, не имеющие вакцины, получили бы к ней доступ. Об этом передает ТАСС.

Ранее Мойка78 сообщала, что Великобритания запустила первые в мире клинические испытания, призванные определить эффективность третьей дозы вакцины от коронавирусной инфекции, именуемой бустером.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ