13:46, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Что известно о новой вакцине от коронавируса «ЭпиВакКорона-Н»

Минздрав РФ зарегистрировал новую вакцину против COVID-19 «ЭпиВакКорона-Н». Препарат разработан центром «Вектор» Роспотребнадзора и показан к применению у взрослых от 18 до 60 лет. Регистрационное удостоверение опубликовано на сайте государственного реестра лекарственных средств Минздрава.

Это пятая официально зарегистрированная в России вакцина. По словам гендиректора Государственного научного центра вирусологии и биотехнологии «Вектор» Рината Максютова, новый препарат не имеет принципиальных отличий от первоначальной «ЭпиВакКороны». Различаются вакцины технологическими особенностями производства.

«ЭпиВакКорона-Н» создана на основе пептидных антигенов для профилактики COVID-19, то есть вакцина  полностью синтетическая. Вводится в 2 этапа с интервалом в 21 день. Продолжительность иммунитета пока неизвестна, соответствующие клинические исследования еще не проводились.

Вакцина предназначена для взрослых от 18 до 60 лет.

Противопоказания:

  • гиперчувствительность к компонентам препарата;
  • тяжелые формы аллергии;
  • реакция или осложнения на предыдущие введения вакцины;
  • иммунодефицит;
  • злокачественные заболевания крови и новообразования;
  • беременность и период грудного вскармливания.

Кроме того, при острых инфекционных, неинфекционных и хронических (в стадии обострения) заболеваниях вакцинацию можно проводить не ранее чем через месяц после выздоровления или ремиссии.

Побочные эффекты

После прививки «Эпиваккороной-Н» возможна боль в месте введения, кратковременное повышение температуры, но не выше 38,5 градуса. Также у некоторых пациентов может возникнуть отек Квинке.

Ранее Мойка78 сообщала, чем американские вакцины против COVID-19 отличаются от российских.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ