17:09, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Территории рядом со школами приводят в порядок перед началом учебного года

Ко Дню знаний дорожные предприятия Комитета по благоустройству приводят в порядок территории рядом со школьными территориями.

К 1 сентября службы уделяют особое внимание участкам дорог, которые ведут к учебным заведениям и детским садам. Специализированная техника и дворники поддерживают чистоту всех маршрутов к образовательным учреждениям, чтобы ничто не омрачило детям праздник, сообщает пресс-служба комитета.

В период с 1 по 26 августа для мойки дорог, в том числе около школ и детских садов, было использовано около 130 тысяч кубометров воды и свыше 800 литров шампуня. За это же время на автомобильных дорогах  Петербурга убрали пять кубометров мусора и шесть тонн смёта. В среднем в уборке территорий задействовали порядка 440 единиц техники днем и 390 единиц ночью.

За минувшую неделю, с 23 по 30 августа, дорожные предприятия комитета собрали и вывезли с городских дорог около 1,4 тысяч кубометров мусора и более 1,6 тысяч тонн смёта. На влажную уборку магистралей потратили около 34 тысяч кубометров воды.

Территории зеленых насаждений каждый день убирали 12 единиц техники садово-парковых предприятий и 700 специалистов, которые ухаживают за растениями, чистят дорожки и убирают мусор. Садовники тоже готовят свои территории к началу учебного года.

В понедельник, 30 августа, улицы Петербурга приводят в порядок 456 единиц техники и 909 работников ручного труда дорожных предприятий. В скверах и парках действуют еще 276 машин и 889 специалистов.

Ранее Мойка78 писала, что в июле с акваторий Петербурга собрали 270 кубометров мусора.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ