10:27, 15 Ноя 2024, Пт

Дата:

Поделиться:

Мойка78СпортРоссийских пилотов не будет в Формуле-1 из-за денег и связей посредственных гонщиков?

Российских пилотов не будет в Формуле-1 из-за денег и связей посредственных гонщиков?

Дата:

Поделиться:

Мойка78 рассказывает о последних трансферных слухах Формулы-1. Для российских болельщиков ничего хорошего.

Инфографика Мойки78

Формула-1 вернулась после летнего перерыва. Хотя с таким гран-при Бельгии лучше бы и не возвращалась. Но это уже другая история. Для российских болельщиков есть вещи похуже. Это последние слухи о переходах. Ещё недавно мы могли рассчитывать сразу на трёх наших пилотов в следующем сезоне. Сейчас же, похоже, останется только Никита Мазепин из «Хааса».

Никита Мазепин, пилот команды «Хаас». Фото: Формула-1

Даниил Квят считался одним из претендентов на место в «Уильямсе». Теперь, по информации Racefan, его кандидатура больше не рассматривается. Нынешний первый пилот «вилок» Джордж Рассел пойдёт на повышение в «Мерседес», а его место займёт не Квят, а другой бывший гонщик «Рэд Булл» Алекс Албон. Крайне странный выбор, особенно учитывая августовский спич руководителя команды из Гроува Йоста Капито. Он говорил, что «Уильямс» больше не нуждается в деньгах и может приглашать кого угодно.

Нынешние действия прямо противоречат этим словам. Сначала они переподписывают канадского рента-драйвера, сына миллиардера Николаса Латифи, а теперь ещё и берут пилота, за которого большие деньги платят могущественные спонсоры из Таиланда. Только с таким посредственным составом ни на какое возрождение «Уильямса» может и не рассчитывать. Для этого был нужен Квят, талант без денег, а не откровенный слабачок из Таиланда.

Николас Латифи, пилот команды «Уильямс». Фото: Формула-1

Печальна и судьба Роберта Шварцмана. Ему не остаётся места в «Альфа Ромео». Как сообщает тот же Racefan, бывший «Заубер» пригласит Валттери Боттаса, которого вытеснит из «Мерседеса» как раз Джордж Рассел, а вторым пилотом швейцарской конюшни станет протеже всё того же «Мерседеса» Ник де Врис.

Тоже выбор крайне странный и необдуманный. Финн за много лет доказал, что не способен быть лидером команды, а его зачем-то берут именно на эту роль, а голландец вообще никогда не ездил в Формуле-1, при этом ему уже 26 лет. Слишком стар для дебюта. Но он навязан «Мерседесом» в качестве платы за моторы. Именно на немецкие силовые установки «Альфа» хочет перейти со следующего сезона.

Валттери Боттас, пилот команды «Мерседес». Фото: Формула-1

Во всей этой ситуации непонятно, куда смотрит «Феррари». Теперь им просто некуда будет пристроить российского гонщика своей системы Роберта Шварцмана. Скудерия проиграла «Мерседесу» не только на гоночной трассе, но ещё и лишилась фарм-команды, где она может обкатывать молодых пилотов. Печально, что от всего этого страдают россияне.

Ранее Мойка78 рассказала о потенциальных спортивных проектах банка ВТБ.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ провел исследование, в ходе которого были сопоставлены траты жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Результаты показали, что москвичи в среднем расходуют несколько больше, чем петербуржцы. Например, средний приемлемый чек в ресторане в Москве составляет 2,5 тысячи рублей, а в Санкт-Петербурге — 2,2 тысячи рублей. От 1 до 2 тысяч готовы потратить 51% москвичей и 43,6% петербуржцев. Чек от 500 до 1 тысячи приемлем для 18,1% москвичей и 30,8% петербуржцев. От 2 до 3 тысяч рублей готовы заплатить в ресторане 12% москвичей и 9% петербуржцев. В кафе жители обеих столиц рассчитывают заплатить меньше: в Москве — 1,1 тысячи рублей, в Санкт-Петербурге — 900 рублей. Чаще всего москвичи готовы потратить от 500 до 1 тысячи (45,6%), в...
Общая площадь коммерческих помещений составит порядка 15 000 кв. м. Open-air шопинг-центр расположится на территории жилого комплекса «Кронфорт». Концепцию центра разработала «ГК Алькор». Планируется, что торгово-пешеходный променад объединит четыре тематических бульвара: модный, образовательный, спортивный и развлекательный. Под открытым небом жителям и гостям комплекса будут доступны порядка 90 магазинов. Это и дизайнерские бутики, и гастрономия в виде пекарен, ресторанов и кафе, и товары для водных видов спорта ввиду близости моря. Основной упор сделан на отечественные бренды, а также зарубежных ритейл-операторов, активно развивающиеся на российском рынке. Арендаторов коммерческих помещений стрит-ритейла ждет строгий отбор. Сдавать помещения управляющая компания будет только тому бизнесу, который максимально соответствует концепции проекта. «Такой подход не случаен: для нас важно управлять качеством продукта. Это формирует имидж проекта и создает комфортную и сбалансированную...