12:31, 14 Ноя 2024, Чт

Дата:

Поделиться:

Мойка78НаукаОрнитологи выяснили, что птенцы учатся петь еще находясь в яйце

Орнитологи выяснили, что птенцы учатся петь еще находясь в яйце

Дата:

Поделиться:

Группа ученых BirdLab из Университета Флиндерса выяснила, что птенцы учатся петь еще не вылупившись из яйца.

Используя специальные комбинации вокальных элементов птицы учат своих детенышей петь еще до того, пока они вылупятся. Как сообщила старший научный сотрудник университета Флиндерс Соня Кляйндорфер, способности к обучению вокалу есть только у людей, некоторых млекопитающих и семи родословных птиц.

Животных делят на обучаемых и необучаемых пению. Всего семь способны на это: приматы, певчие птицы, попугаи, колибри, китообразные, ластоногие и летучие мыши. Что касается отдельно птиц, то пению учатся только превосходный волшебный крапивник, краснокрылый волшебный крапивник и маленький наземный зяблик Дарвина. Совсем не умеют петь маленькие пингвины и японские перепелки.

Ранее Мойка78 сообщала о том, что люди стали причиной вымирания почти 500 видов птиц.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ провел исследование, в ходе которого были сопоставлены траты жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Результаты показали, что москвичи в среднем расходуют несколько больше, чем петербуржцы. Например, средний приемлемый чек в ресторане в Москве составляет 2,5 тысячи рублей, а в Санкт-Петербурге — 2,2 тысячи рублей. От 1 до 2 тысяч готовы потратить 51% москвичей и 43,6% петербуржцев. Чек от 500 до 1 тысячи приемлем для 18,1% москвичей и 30,8% петербуржцев. От 2 до 3 тысяч рублей готовы заплатить в ресторане 12% москвичей и 9% петербуржцев. В кафе жители обеих столиц рассчитывают заплатить меньше: в Москве — 1,1 тысячи рублей, в Санкт-Петербурге — 900 рублей. Чаще всего москвичи готовы потратить от 500 до 1 тысячи (45,6%), в...
Общая площадь коммерческих помещений составит порядка 15 000 кв. м. Open-air шопинг-центр расположится на территории жилого комплекса «Кронфорт». Концепцию центра разработала «ГК Алькор». Планируется, что торгово-пешеходный променад объединит четыре тематических бульвара: модный, образовательный, спортивный и развлекательный. Под открытым небом жителям и гостям комплекса будут доступны порядка 90 магазинов. Это и дизайнерские бутики, и гастрономия в виде пекарен, ресторанов и кафе, и товары для водных видов спорта ввиду близости моря. Основной упор сделан на отечественные бренды, а также зарубежных ритейл-операторов, активно развивающиеся на российском рынке. Арендаторов коммерческих помещений стрит-ритейла ждет строгий отбор. Сдавать помещения управляющая компания будет только тому бизнесу, который максимально соответствует концепции проекта. «Такой подход не случаен: для нас важно управлять качеством продукта. Это формирует имидж проекта и создает комфортную и сбалансированную...