20:29, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Что делать, если вы отравились в ресторане

Порой посещение ресторана или кафе может закончиться отравлением или инфекционным заболеванием.  Рассказываем, как правильно действовать в такой ситуации.

Первым делом следует обратиться к врачу. Это необходимо для получения медицинской помощи и сбора доказательств об отравлении после приема пищи в ресторане.

Следует сохранить чек, чтобы приложить его к претензии к владельцу ресторана (указывается в кассовом чеке). Если чек не сохранился, то можно сделать выписку по банковскому счету при условии, что оплата была произведена картой. Также к жалобе прикладывается медицинское заключение.

В претензии можно заявить следующие требования:

  •  возврат стоимости ужина;
  •  компенсация стоимости лечения;
  •  компенсация утраченного заработка в случае длительного больничного.

Претензию можно направить заказным письмом с уведомлением о вручении.

Если владелец откажется возместить ущерб, то потерпевший может обратиться с исковым заявлением в суд. В таком случае можно потребовать также компенсацию морального вреда и уплату «потребительского штрафа».

Кроме того, если подать жалобу в территориальный орган Роспотребнадзора, в заведении будет проведена внеплановая проверка. Если сотрудники ведомства обнаружат нарушения, из-за которых потерпевший мог отравиться, результаты инспекции можно будет также использовать в качестве доказательства в суде.

Ранее Мойка78 сообщала, чем могут быть опасны домашние консервы. В герметично закрытых консервах споры ботулизма находят благоприятные условия для выживания и выработки ботулотоксина — ядовитого токсина, вызывающего отравление.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ