ООО «Центр управления проектами» получило от правительства заказ на 31,1 млн рублей. Это уже не первый раз, когда этот подрядчик получает крупный контракт от властей города.
Комитет по развитию туризма (возглавляет Сергей Корнеев) искал подрядчика, который проведет мероприятия, приуроченные к празднованию Международного Дня Туризма. На эти цели планировалось выделить 31,1 млн рублей. По информации, опубликованной в техзадании к закупке, за эти деньги подрядчик должен был, в частности, организовать симфонический гала-концерт, провести квест «Остров сокровищ», гастрономический фестиваль «Кулинарное посольство» и создать «Карту пышек». По результатам аукциона этим займется ООО «ЦУП».
Любопытно, что это не в первый раз, когда компания получает крупный заказ от Смольного. Так, в апреле этого года комитет по печати и взаимодействию со СМИ (возглавляет Владимир Рябовол) искал подрядчика, который сможет помочь в «проведении мероприятий, связанных с участием Санкт-Петербурга в книжной выставке «Санкт-Петербургский международный книжный салон». За это ведомство готово было предложить 39 975 000 рублей. Задача за эти деньги стояла ответственная: нужно было организовать всю экспозицию на Дворцовой площади города, установить выставочные павильоны и украсив их.
Интересно, что именно в год, когда «ЦУП» занимался книжным салоном, он заметно подорожал (по сравнению с 2019 годом). Так, в этом году при 143 экспонентах на салон потратили 60 млн рублей, в то время как в «доковидном» году на 222 экспонента потратили 30 млн рублей. Председатель комитета по печати Владимир объяснял такое подорожание тем, что мероприятие в 2021 году стало «беспрецедентным событием принципиально иного уровня и масштаба, нежели в предыдущие годы».
По информации, опубликованной в системе СБИС, ООО «ЦУП» появилось на свет с 25 октября 2007 года. С декабря 2020 года владеет и управляет организацией единолично Марина Тишина. В прошлом году выручка организации составила 23 миллиона рублей, чистая прибыль за этот период составила 2,4 млн рублей.
Само ООО «ЦУП» — предприятие весьма загадочное. Своего сайта у него нет, найти в соцсетях нынешнего директора не представляется возможным. За свою историю ЦУП трижды принимал участие в аукционах (помимо упомянутых случаев, организация участвовала в конкурсе от комитета по развитию туризма на реализацию «Контакт-Центра» и проиграла), причем все три раза приходятся на текущий год, уже после того, как Тишина возглавила компанию.
У организации по ОКВЭД 64 направления деятельности, однако в качестве основной указана «зрелищно-развлекательная». В штате числится всего один человек – сама Тишина. При этом ни она, ни ее предшественники на почту учредителя и директора (Кошелева Елизавета и Алексей Москаев) другими компаниями никогда не владели.
Ранее Мойка78 писала, что на проведение дня ВДВ в Петербурге потратили 1,7 млн рублей.