11:35, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Коэффициент распространения COVID-19 в Петербурге равен 1,43

Власти Петербурга ежедневно обновляют статистику по борьбе с ковидом  в городе на сайте администрации. По данным на субботу, 11 сентября, в городе развернуты 5 163 койки для больных COVID-19 — 28,87% из них свободны.

В стационары поступили 310 петербуржцев, выписались 283 человека. Коэффициент распространения вируса составляет 1,43 при норме не выше единицы.

Всего с коронавирусом и пневмониями в Северной столице лежат 3 613 человек. Среди пациентов есть и тяжелые больные. Так, в реанимации находятся 367 горожан, 130 петербуржцев подключены к аппаратам искусственной вентиляции легких (ИВЛ).

Ранее Мойка78 писала о том, что за последние сутки в Петербурге зарегистрировали 1629 случаев коронавируса.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ