22:30, 11 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

NASA даст пяти компаниям 146 млн долларов на создание систем для лунного посадочного модуля

Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства выделит на пять компаний 146 миллионов долларов для разработки систем лунного посадочного модуля.

Так, Blue Origin получит 25,6 млн долларов, SpaceX — 9,4 млн долларов, Dynetics — 40,8 млн долларов, Lockheed Martin — 35,2 млн долларов, а Northrop Grumman — 34,8 млн долларов. Об этом сообщается на сайте NASA.

Вышеуказанные компании обязаны за 15 месяцев доработать концепцию лунного посадочного модуля. Разработчики создадут концепции дизайна модуля, сделают оценку их безопасности и эффективности.

Кроме того, компании должны успеть провести испытания главных компонентов и доработать ключевые технологии.

Напомним, из-за разработки модуля Blue Origin подала иск к NASA. дело в том, что ведомство отдало контакт SpaceX.

Ранее Мойка78 сообщала, что NASA протестирует воздушное такси на безопасность и шум.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

T2, российский оператор мобильной связи, исследовал, как менялся портрет пользователей дейтингов в регионе в 2022–2024. По полученным данным, Петербург занимает третье место в России по количеству пользователей приложений для знакомств после Москвы и Челябинской области. За три года аудитория таких сервисов в Северной столице выросла в полтора раза и сейчас насчитывает полтора миллиона человек. Причем доля мужчин чуть выше, чем доля женщин: 53% и 46% процентов соответственно.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.