16:10, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Показатели пассажиропотока Пулково превзошли пандемийный 2020 год, но не дотянули до 2019-го

Пассажиропоток петербургского аэропорта Пулково за первые восемь месяцев 2021 года превысил показатели прошедшего.

По данным компании «Воздушные ворота Северной столицы», с 1 января по 31 августа текущего года Пулково обслужил 11,6 млн пассажиров. Данный показатель превышает пассажиропоток 2020 года, равный 11 млн человек.

Однако пассажиропоток на 12% меньше, чем за тот же период 2019 года, когда не было пандемии.

На внутренних рейсах была обслужено 10,4 млн пассажиров. Это +28% к аналогичному периоду 2019 года.

Наиболее популярными направлениями стали Москва, Сочи, Калининград, Симферополь, Екатеринбург.

На международных рейсах в 2021 году было обслужено свыше 1,2 млн пассажиров — это 76%
к тому же периоду 2019 года. Самые востребованные направления — Анталья, Стамбул, Ларнака, Ереван.

Лидеры по объему перевозок за этот год — АК «Россия», «Победа», Smartavia, «Аэрофлот» и S7 Airlines. Всего они обслужили в Петербурге 8,5 млн пассажиров. Об этом сообщает пресс-служба ВВСС.

Ранее Мойка78 сообщала, что с начала года самолеты 22 раза сталкивались с птицами в Пулково.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ