12:39, 03 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Россияне готовятся к Хеллоуину: супергерои против чумного доктора

В последние годы россияне заранее готовятся к празднованию Хеллоуина и продумывают костюмы согласно последним тенденциям в области кино. Аналитики онлайн-сервиса аренды вещей Next2U.ru собрали данные о том, какие образы были популярны в прошлых сезонах и какие будут пользоваться спросом в этом году.

В сентябре в России традиционно начинает расти спрос на маскарадные костюмы. Любители тематических вечеринок заранее выбирают образы на Хеллоуин, их можно забронировать за несколько месяцев. Опытные пользователи знают, что в преддверии праздника годный костюм днем с огнем не сыскать, поэтому начинают поиски минимум за месяц. По данным аналитиков Next2U, в октябре объем заявок на маскарадные наряды увеличивается втрое по сравнению с сентябрем и ноябрем.

Предпочтения в выборе костюмов меняются из года в год. На данный момент 11% всех запросов на аренду составляет костюм чумного доктора. Спрос на этот образ держится с 2020 года, когда самой популярной темой стала пандемия коронавируса. Остальные костюмы распределяются между персонажами из мультиков, сказок и фильмов.

Россияне готовятся к Хеллоуину: супергерои против чумного доктора
Традиционные костюмы не теряют своей популярности. Фото: pexels

Есть и приверженцы классики, стабильным спросом пользуются образы ведьм и вампиров. За последние три года на них ежегодно приходится порядка 20% всех запросов. Не менее популярны образы монахов и монашек — 14%.

Последние два года отмечается всплеск интереса к супергероям (27%), которым лишь немного уступают суперзлодеи (18%). Самая популярная злодейка, судя по предпочтениям россиян, это Харли Квин. Сине-красный образ бунтарки хотят примерить порядка 40% женщин. Лидерство вырвано у диснеевской героини Малефисенты, которую некоторые тоже считают злодейкой. В 2019 году, когда в прокат вышла вторая часть  интерпретации сказки о Спящей красавице, на портале аренды подскочил спрос на ее фирменные рога (32%).

Совсем скоро кафе и бары начнут украшать интерьеры тыквами, добавлять специальные напитки и десерты в меню и планировать тематические вечеринки.

Ранее Мойка78 сообщала, как выбирать и готовить грибы. 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ