13:39, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

После объявления о вводе системы QR-кодов в Петербурге число первично привитых от COVID увеличилось почти в три раза

В Санкт-Петербурге после объявления о вводе с 1 ноября системы QR-кодов резко увеличилось число привитых первично граждан.

После объявления о вводе системы QR-кодов в Петербурге число первично привитых от COVID увеличилось почти в три раза
Фото: инфографика Мойки78

Напомним, о вводе системы QR-кодов в Санкт-Петербурге объявили 18 октября. На тот момент число получивших одну дозу вакцины составляло около 1,7 тысячи человек. Прошло всего два дня, и количество людей, получивших одну дозу двухкомпонентной вакцины «Спутник V», составило 4,7 тысячи человек. Это значит, что количество получивших первую дозу препарата выросло почти в три раза.

Напомним, с 1 ноября мероприятия и общественные места в Петербурге можно будет посетить только при предъявлении QR-кодов. С 15 ноября без кода не получится посетить кинотеатры, музеи, театры, цирки и концерты.

Ранее Мойка78 сообщала, что в Петербурге зарегистрировали 62 новые смерти от коронавируса. Об этом информирует оперативный штаб по борьбе с распространением COVID-19 на территории России.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ