20:42, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

QR-коды или полное закрытие: Смольный предложил рестораторам выбрать, как работать в длинные выходные

Правительство Петербурга предложило рестораторам выбрать один из двух форматов работы во время длинных нерабочих дней — полное закрытие или допуск посетителей по QR-кодам.

Накануне состоялась встреча представителей комитета по промышленной политике, инновациям и торговле и рестораторов,  сообщает «КП-Петербург» со ссылкой на генерального директора союза рестораторов «Улица Рубинштейна» Максима Жукова.

Окончательного решения по поводу того, как все-таки организовывать работу заведений общественного питания с 30 октября по 7 ноября, Смольный еще не принял. Сами предприниматели уверены, что полное закрытие лучше, чем QR-коды.

Жуков объяснил, что QR-коды есть у трети петербуржцев. Соответственно, общепит теряет около 70 % выручки. «Это, фактически, равно запрету на обслуживание гостей», — сказал ресторатор.

К тому же юридически введение QR-кодов имеет совсем другой статус, не позволяющий бизнесу рассчитывать на какие-либо льготы: снижение арендной ставки, отсрочку платежей у поставщиков, реструктуризацию кредиторскиой задолженности и так далее.

По словам  Жукова, полное  официальное закрытие даст рестораторам шанс получить хотя бы минимальную поддержку.

Ранее Мойка78 сообщала, что в Петербурге упал спрос на работу в общепите, сфере услуг и ритейле.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ