04:15, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

В Смольном дали бизнесу инструкции о том, как проверять у посетителей QR-коды

Петербургский комитет по промышленной политике обнародовал рекомендации для представителей бизнеса по проверки QR-кодов у покупателей и посетителей.

По тексту документа, каждый клиент обязан будет при посещении того или иного заведения показать QR-код о вакцинации, перенесенном Covid или справку о наличии медотвода. Если посетитель откажется предоставлять один из этих документов, ему нужно или отказать в обслуживании, либо не пропускать на территорию организации.

Сам код можно показывать как и в напечатанном виде, так и в электронном. Для проверки кода сотрудник должен с помощью смартфона отсканировать его и перейти на сайт госуслуг.

При необходимости достоверность QR-кода клиент сможет подтвердить с помощью паспорта, военного билета, загранпаспорта.

Мойка78 ранее писала о том, что никаких полномочий проверять удостоверения личности у предпринимателей нет. Поэтому в случае затруднений бизнес встает перед сложным выбором: нужно или пропускать людей без QR-кода или с сомнительными документами, рискуя нарваться на штраф, либо отказывать во входе таким клиентам, теряя в доходе.

Напомним, с 1 ноября мероприятия численностью более 40 человек можно будет посетить только при наличии QR-кода. С 15 ноября в спортзалы, театры, кино, музеи, концерты тоже будут пускать только с QR-кодом. А уже с 1 декабря без QR-кода можно будет попасть только в продуктовый магазин.

Ранее Мойка78 писала, что на сайтах бесплатных объявлений петербуржцам предлагают изготовить QR-коды.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ