Опрос проводил Райффайзенбанк. Согласно исследованию, более 60% россиян хотя бы раз участвовали в распродажах во время «чёрной пятницы».
Среди самых импульсивных и бесполезных приобретений оказались пузырьковый светильник, вставные зубы, говорящий тостер и различные секс-игрушки, передаёт ТАСС. Самыми ходовыми товарами на распродажах обычно становятся одежда, обувь, бытовая техника, косметика и товары для детей и дома.
31% опрошенных соотечественников признались, что после покупки не пользуются вещами, купленными на акциях. Также многие выяснили, что цена на эти товары в период распродаж на самом деле не менялась.
Как передаёт ТАСС, в опросе Райффайзенбанка приняли участие более 3 тыс. россиян старше 18 лет из Москвы, Санкт-Петербурга, Пермского и Краснодарского краев, Омской, Новосибирской, Ростовской областей и Республики Татарстан.
В этом году акция «черная пятница» пройдёт 23 ноября.
Ранее Мойка78 сообщала, как онлайн-ретейлеры оценили объем продаж в «черную пятницу».