11:56, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Нерабочая неделя в Петербурге завершилась

В Петербурге началась стандартная рабочая неделя. Локдаун длился с 30 октября по 7 ноября.

С 8 ноября работу возобновляют кафе, рестораны, цирки, концертные залы, кинотеатры, аквапарки, зоопарки, океанариумы и ледовые катки. Однако для них действует ограничение — закрытие до 23:00.

Проведение культурных, зрелищных, конгрессно-выставочных, физкультурных, торжественных и досуговых мероприятий в городе разрешено до 23:00. Без согласование можно проводить массовые мероприятия с не более чем 40 участниками.

QR-коды понадобятся петербуржцам при посещении театров, музеев, цирков, концертных и выставочных залов, домов отдыха и кинотеатрах. 

С 15 ноября QR-код становится обязательным для посещения бассейнов, фитнес-центров, спортивных залов и развлекательных заведений, а также для церемонии регистрации брака.

С 1 декабря QR-коды будут требовать у посетителей общепитов и объектов торговли. Исключения составят производственные столовые, общепиты на вокзалах и в аэропортах, а также аптеки, автозаправки, продовольственные магазины и магазины без зала обслуживания.

Нерабочая неделя в Петербурге завершилась
Инфографика Мойки78

Ранее Мойка78 рассказывала об итогах локдауна в Петербурге.

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ