18:15, 14 Ноя 2024, Чт

Дата:

Поделиться:

Мойка78ТранспортНа создание системы штрих-кодов в транспорте Петербурга потратят 40 млн рублей

На создание системы штрих-кодов в транспорте Петербурга потратят 40 млн рублей

Дата:

Поделиться:

СПб ГКУ «Организатор перевозок» объявил конкурс на выполнение работ по созданию автоматизированной системы «Управление билетами на базе штрих кодов» в 2022 году.

Заявки участников на сайте госзакупок будут принимать до 11 ноября следующего года, сообщает пресс-служба комитета по транспорту. Начальная  стоимость контракта составляет почти 40 млн рублей. Создавать систему управления билетами на базе штрих-кодов будут в рамках развития государственной информационной системы Петербурга «Система электронного контроля оплаты проезда». Работы подрядчику нужно будет закончить к марту 2022 года.

Проезд по билетам с QR-кодами комитет по транспорту реализует в апреле 2022 года. В автобусах на новых маршрутах разместят валидаторы на поручнях. Приложив к устройству «Единую карту Петербуржца», «Подорожник», банковскую карту, смартфон или штрих-код на бумажном билете, можно будет оплатить проезд.

QR-код – это разовый проездной билет. Как и жетон в метро, он позволяет пассажиру реализовать своё право на проезд в наземном общественном транспорте за наличный расчет.

Уже в следующем году разовый билет со штрих-кодом можно будет приобрести в кассах метрополитена, СПб ГКУ «Организатор перевозок» и некоторых сетях розничной торговли. Он будет действовать три дня с момента покупки. Билет также предполагает, что пассажир может пересаживаться.

В Петербурге уже полтора года тестируется система бескондукторного обслуживания пассажиров. Так, кондукторы исчезли из салонов троллейбуса № 23, автобусов №№ 85 и 143. Затем в тестовую зону включили свыше 20 маршрутов в разных районах города. Безбилетников в таком транспорте ловят мобильные бригады контролёров-ревизоров.

Тестирование показало, что 89% пассажиров оплачивают проезд после входа в салон. Остальные вносят оплату лишь после напоминания контролёра. Так, с января по октябрь этого года проверены 1 347 378 пассажиров, из них 147 362 не оплатили проезд.

При переходе на новую модель транспортного облуживания кондукторы будут работать лишь на самых напряжённых городских направлениях, а также на маршрутах в центре Петербурга. При этом бумажный билет с QR-кодом будет действовать и на тех маршрутах, где кондукторы останутся.

Ранее Мойка78 сообщала, что в Санкт-Петербурге к марту 2022 планируют разработать систему проездных билетов с QR-кодом.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ провел исследование, в ходе которого были сопоставлены траты жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Результаты показали, что москвичи в среднем расходуют несколько больше, чем петербуржцы. Например, средний приемлемый чек в ресторане в Москве составляет 2,5 тысячи рублей, а в Санкт-Петербурге — 2,2 тысячи рублей. От 1 до 2 тысяч готовы потратить 51% москвичей и 43,6% петербуржцев. Чек от 500 до 1 тысячи приемлем для 18,1% москвичей и 30,8% петербуржцев. От 2 до 3 тысяч рублей готовы заплатить в ресторане 12% москвичей и 9% петербуржцев. В кафе жители обеих столиц рассчитывают заплатить меньше: в Москве — 1,1 тысячи рублей, в Санкт-Петербурге — 900 рублей. Чаще всего москвичи готовы потратить от 500 до 1 тысячи (45,6%), в...
Общая площадь коммерческих помещений составит порядка 15 000 кв. м. Open-air шопинг-центр расположится на территории жилого комплекса «Кронфорт». Концепцию центра разработала «ГК Алькор». Планируется, что торгово-пешеходный променад объединит четыре тематических бульвара: модный, образовательный, спортивный и развлекательный. Под открытым небом жителям и гостям комплекса будут доступны порядка 90 магазинов. Это и дизайнерские бутики, и гастрономия в виде пекарен, ресторанов и кафе, и товары для водных видов спорта ввиду близости моря. Основной упор сделан на отечественные бренды, а также зарубежных ритейл-операторов, активно развивающиеся на российском рынке. Арендаторов коммерческих помещений стрит-ритейла ждет строгий отбор. Сдавать помещения управляющая компания будет только тому бизнесу, который максимально соответствует концепции проекта. «Такой подход не случаен: для нас важно управлять качеством продукта. Это формирует имидж проекта и создает комфортную и сбалансированную...