01:51, Воскресенье
03 ноября 2024

Дата:

Поделиться:

Мойка78ОбществоПетербург занимает 13 место в рейтинге городов с самыми снежными зимами

Петербург занимает 13 место в рейтинге городов с самыми снежными зимами

Дата:

Поделиться:

По данным аналитиков Яндекс.Погоды за десять лет среди городов-миллионеров Санкт-Петербург занимает 13 место, первый снег здесь обычно выпадает во второй половине октября.

2021 год не стал исключением, радоваться первому снегу жители города могли 19 октября. Снег в культурной столице в среднем идет чуть больше трех месяцев – 102 дня. Последний раз выпадает примерно в конце апреля-начале мая. Сохраняется же снег на дорогах около 94 дней, начинает таять в марте – начале апреля.

Толщина снежного слоя, выпадающего за сезон, в среднем составляет 86 см, именно по этому показателю город занимает 13 место в рейтинге. Рекордсменом по самой снежной зиме в Петербурге стал 2010-2011 год – тогда толщина снега достигла 160 см, об этом сообщает пресс-служба Яндекса.

Топ-3 в рейтинге городов с самыми снежными зимами занимает Челябинск, Пермь и Нижний Новгород.

Ранее Мойка78 сообщала о том, что в Петербурге снега не будет до Нового года.

В большей части городов агрегатор снижает комиссию в “Экономе”. Об этом сегодня сообщили в компании. Эта мера позволит стимулировать водителей выходить на линию и поможет преодолеть существующий дефицит. Привлечение новых водителей должно сдерживать рост цен на поездки, так как дефицит приводит к увеличению чека для потребителей, особенно в конце года и в часы пик. Во всех повышенных тарифах одного города будет одинаковая комиссия. С ней водителям станет удобнее сочетать разные тарифы и рассчитывать свой доход. Также будут упрощены все финансовые расчеты с водителями. Водители смогут увидеть, как складывается их доход и какие списания – по каждой поездке будут отображаться комиссии, налоги, бонусы и дополнительные услуги. Заместитель директора по эксплуатации таксопарка Next Михаил Кечин считает, что данные изменения могут действительно помочь привлечь больше водителей в «Эконом». По его мнению, дисбаланс спроса и предложения в этом тарифе особенно заметен в последние годы, так как число водителей сокращается, а спрос на поездки продолжает расти, что сказывается на ценах.