12:13, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Антидепрессанты снижают риск смертности от коронавируса

Американские ученые выяснили, что прием некоторых видов антидепрессантов может снизить риск летальных исходов от коронавирусной инфекции.

Исследователи провели анализ полумиллиона медицинских карт пациентов в США. У 84 тысяч человек коронавирусная инфекция была диагностирована в период с января по сентябрь 2020 года. Более 3 тысяч человек из них принимали антидепрессанты — селективные ингибиторы обратного захвата серотонина (СИОЗС), — сообщается в исследовании, которые было опубликовано в журнале JAMA.

Специалисты из Калифорнийского и Стэнфордского университетов в ходе исследования сравнили исход и течение болезни у тех, кто при инфицировании коронавирусом принимал антидепрессанты и контрольной группой, которая при заболевании COVID-19 не принимали селективные ингибиторы. Участники групп были подобраны по возрасту, полу, физическим данным и хроническим заболеваниям.

В ходе эксперимента было выявлено, что доля летальных исходов у людей, которые принимали СИОЗС на 8% ниже. Прием антидепрессантов снизил риск смерти при коронавирусной инфекции.

Однако ученые отметили, что нельзя быть точно уверенным в результатах подобного исследования. Для конкретных выводов необходимо провести больше клинических испытаний. 

Ранее Мойка78 сообщала, что китайские учёные создали быстродействующую носовую вакцину от коронавируса.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ