00:03, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Ревакцинация раз в полгода: инфекционист оценил влияние «Спутника» на организм

Российский врач-инфекционист Николай Малышев рассказал, что не стоит бояться ревакцинации. По словам медика, прививаться раз в 6 месяцев — это обычная история. Подробнее — в материале Мойки78.

Минздрав РФ рекомендует ревакцинироваться от коронавируса каждые полгода. Однако многих россиян пугает столь частое применение иммунного препарата. Опасения вызывает возможная нагрузка на организм.

Специалисты, в свою очередь, заверяют, что страхи неоправданны. Как рассказал врач-инфекционист Николай Малышев в беседе с РИА Новости, прививка «Спутником V» раз в полгода не несет большую нагрузку на организм.

Он отметил, что в медицинской практике уже есть примеры частого вакцинирования. Так, например, боролись с эпидемией холеры в Африке и Азии. Прививки делались каждые 6 месяцев.

Вы знаете, в свое время те, кто работал в Африке, в Азии, вакцинировались от холеры. Нас вакцинировали каждые 6 месяцев. Это обычная практика,
— резюмировал Малышев.

Напомним, что глава Центра имени Гамалеи Александр Гинсбург отмечал, что такой срок обусловлен в настоящее время и распространением дельта-штамма коронавируса, из-за которого нужно постоянно поддерживать высокий уровень защитных антител. Однако ранее чем через 6 месяцев прививаться не стоит. По словам специалиста, при повторной вакцинации раньше указанного срока вреда для организма не будет, но и пользу это не принесет.

Шесть месяцев — оптимальный срок для ревакцинации и хорошего ответа иммунной системы на препарат,
– подчеркнул Гинцбург.

На данный момент в России зарегистрировано пять вакцин он коронавируса: «Спутник V», «Спутник Лайт», «ЭпиВакКорона», «ЭпиВакКорона-Н», «КовиВак».

Ранее Мойка78 сообщала, что пенсионеры могут получить выплату от 5 до 15 тысяч рублей к Новому году.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ