07:35, 22 Ноя 2024, Пт

Дата:

Поделиться:

Петербуржцы вооружились карточками и готовы атаковать маркетплейсы в “Черную пятницу”

Петербуржцы в преддверии “Черной пятницы” готовятся атаковать маркетплейсы. Опрос Ozon показал, что 77% горожан хотя бы иногда покупают товары со скидкой во время акции, а каждый четвертый не пропустил ни одной из них.

Более 63% жителей Петербурга готовятся к фестивалю скидок заблаговременно и начинают копить деньги за месяц-два до начала большой распродажи. Ни одной “Черной пятницы” не пропустили 23% респондентов.

Крупнейшую в году распродажу покупатели в первую очередь проводят на маркетплейсах — именно там ловят скидки 39% петербуржцев. В “Черную пятницу” в специализированные онлайн-магазины отправляются за покупками половина респондентов.

Петербуржцы вооружились карточками и готовы атаковать маркетплейсы в “Черную пятницу”
Всего 13% петербуржцев предпочитают закупаться в оффлайн-магазинах в «Черную пятницу». Фото: pixabay
Всего 13% жителей Северной столицы предпочитает посещать оффлайн-магазины, чтобы можно было все посмотреть, потрогать и сразу унести домой. 

При выборе покупок большинство (47% и 41%) отдает предпочтение одежде и обуви, мелкую и крупную бытовую технику выбирает — 35% и 23%. Также охоту за краткосрочно подешевевшими гаджетами ведут 21% респондентов.

В вопросах о тратах на скидочные товары петербуржцы разделились на три части. Первая готова потратить около 10-20 тыс. рублей, вторая 20-30 тыс. рублей, а третья может оставить на шоппинге более крупные суммы.

При этом более половины опрошенных признаются, что откладывают деньги, чтобы потратить их на распродаже: 54% начинают копить за месяц-два до “Черной пятницы”, а 9% делают сбережения в течение всего года.  

Ранее Мойка78 писала о том, что как выжить в «черную пятницу» — закупиться и не обанкротиться.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

T2, российский оператор мобильной связи, провел дискуссию «“Цифра” в поисках человека: как технологии изменят рынок труда». Публичное обсуждение состоялось с участием представителей власти, ведущих платформ онлайн-рекрутинга России, а также руководителей HR-служб промышленных предприятий города.Спикеры обсудили тренды и прогнозы рынка труда, способы решения задач в подборе персонала, меры поддержки государства и цифровые инструменты, которые будут эффективны в закрытии кадровой потребности.Согласно оценке экспертов Института экономики РАН, дефицит кадров в России составляет более 5 миллионов человек. Международная организации труда (МОТ) отмечает, что потребность в персонале остро испытывают все отрасли, особенно промышленность. Здесь фиксируется двузначный рост производства – только по итогам первого полугодия 2024 года +10,8%. Для Петербурга это особенно актуально, ведь уровень безработицы в городе один из самых низких в стране –...
T2, российский оператор мобильной связи, в партнерстве с Яндекс Плюсом расширяет возможности подписки MiXX. Теперь пользователям доступен обновленный Плюс с расширенным каталогом фильмов и сериалов на Кинопоиске, Яндекс Музыкой в качестве lossless и кешбэком баллами Плюса.T2 продолжает работать над улучшением подписки MiXX, ориентируясь на запросы своих клиентов. Так, в обновленную мультиподписку добавляется Яндекс Плюс. Он доступен для подключения в активных версиях MiXX – S, M, Max.Для активации Яндекс Плюса необходимо привязать номер телефона, на который подключена подписка MiXX, к Яндекс ID или создать новый аккаунт. После этого пользователи смогут смотреть фильмы и сериалы на Кинопоиске, слушать треки и подкасты в Яндекс Музыке в превосходном lossless-качестве, пользоваться кешбэком и баллами Плюса при поездках и покупках в сервисах Яндекса. Абоненты также...