13:29, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Ковидная паника может привести к психологическим проблемам и потере обоняния

Некоторые люди под воздействием ковидной паник начинают замечать изменения обоняния и вкуса, даже если они не болели коронавирусом.

Человек каждый день находится под влиянием медиа, где ежедневно говорят о новых штаммах ковида, симптомах и осложнениях, поэтому он может начать более тщательно прислушиваться к своему здоровью

Психолог Ольга Малицкая рассказала «МК в Питере», что внушить себе можно многие вещи, но если пройти медицинское обследование, то врач все разложит по полочкам.

По мнению эксперта, в пандемии, которая выпала на наш век есть больше отличие – никому раньше не удавалось одномоментно посадить весь мир на карантин. Это и дало свои последствия, потому что во время самоизоляции люди испытывали сильное напряжение и тревогу.

Если у человека были какие-то психологические или психические сложности, то пандемия стала катализатором для выхода этих проблем наружу.

Врач-отоларинголог клиники К+31 Запад Ольга Бреева рассказал, что примерно 12% людей имеют снижение обоняния, но они этого не замечают. Ситуация пропажей обоняния и вкуса обострилась из-за пандемии, когда люди стали обращать на это внимание.

Ранее Мойка78 сообщала, что коронавирус больше не вызывает потерю вкуса и обоняния.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ