12:32, 14 Ноя 2024, Чт

Дата:

Поделиться:

Мойка78Главная новостьПетербургские онанисты с наступлением зимы спустились в метро на охоту за школьницами

Петербургские онанисты с наступлением зимы спустились в метро на охоту за школьницами

Дата:

Поделиться:

С наступлением холодов извращенцы снова стали искать в петербургском метрополитене новых жертв для воплощения своих больных фантазий. Часто в рядах потерпевших оказываются школьники.

Уже второй раз за год мужчины с нездоровыми пристрастиями попадаются на зеленой ветке метро. Первым на одной станций между «Беговой» и «Рыбацким» пострадал 12-летний школьник. Тогда было возбуждено уголовное дело о насильственных действиях сексуального характера.

Практика показывает, что с наступлением холодов подобные случаи в метрополитене происходят все чаще. Так, снова на зеленой ветке жертвой стала 13-летняя девочка. Каждое утро она ездит школу по одному и тому же маршруту.

Извращенцы теряются в толпах пассажиров и пристают к детям в петербургском метро. Фото: Мойка78

До этого инцидентов не было, но 30 ноября в последний вагон поезда зашел подозрительный мужчина неславянской внешности, облаченный в черное пальто. Он стал лезть к ребенку под одежду и прижимать к стенке, но на остановке поток людей вынес злодея из вагона.

Ситуация повторилась 2 декабря на той же зеленой ветке. В этот раз девочка увидела, что озабоченный пассажир успел оголить свой половой орган. Она вырвалась из рук извращенца и вышла из остановившегося поезда. Дома школьница набралась смелости и рассказала о произошедшем родителям.

Зеленая ветка не единственная, где встречались онанисты в 2021 году. В октябре на оранжевой ветке метро инженер стал приставать к 13-летней девочке. Мужчину быстро удалось вычислить и задержать. При проверке на его телефоне нашли массу файлов эротического содержания с участием детей.

Холодным февральским днем 2021 года без внимания эксгибиционистов не осталась и синяя ветка метрополитена. Тогда юная первокурсница заметила, что один из пассажиров поезда, идущем от станции метро «Сенная площадь» до «Проспекта Просвещения», мастурбирует, глядя на нее. Когда на место происшествия прибыли полицейские, злоумышленник уже успел скрыться.

Прошлой зимой подобные ситуации тоже имели место быть. Более насыщенным на эксгибиционистов выдался 2018 год. Тогда о новых отвратительных случаях в СМИ сообщалось практически каждую неделю. Однако потом они резко пропали, а героями новостей о домогательствах и сексуальном насилии стали таксисты. Теперь, видимо, все возвращается на круги своя.

Ранее Мойка78 писала о том, что в Петербурге и Ленобласти за последние два года по подозрению в домогательствах к несовершеннолетним ученикам были задержаны минимум 12 тренеров, учителей и репетиторов.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ провел исследование, в ходе которого были сопоставлены траты жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Результаты показали, что москвичи в среднем расходуют несколько больше, чем петербуржцы. Например, средний приемлемый чек в ресторане в Москве составляет 2,5 тысячи рублей, а в Санкт-Петербурге — 2,2 тысячи рублей. От 1 до 2 тысяч готовы потратить 51% москвичей и 43,6% петербуржцев. Чек от 500 до 1 тысячи приемлем для 18,1% москвичей и 30,8% петербуржцев. От 2 до 3 тысяч рублей готовы заплатить в ресторане 12% москвичей и 9% петербуржцев. В кафе жители обеих столиц рассчитывают заплатить меньше: в Москве — 1,1 тысячи рублей, в Санкт-Петербурге — 900 рублей. Чаще всего москвичи готовы потратить от 500 до 1 тысячи (45,6%), в...
Общая площадь коммерческих помещений составит порядка 15 000 кв. м. Open-air шопинг-центр расположится на территории жилого комплекса «Кронфорт». Концепцию центра разработала «ГК Алькор». Планируется, что торгово-пешеходный променад объединит четыре тематических бульвара: модный, образовательный, спортивный и развлекательный. Под открытым небом жителям и гостям комплекса будут доступны порядка 90 магазинов. Это и дизайнерские бутики, и гастрономия в виде пекарен, ресторанов и кафе, и товары для водных видов спорта ввиду близости моря. Основной упор сделан на отечественные бренды, а также зарубежных ритейл-операторов, активно развивающиеся на российском рынке. Арендаторов коммерческих помещений стрит-ритейла ждет строгий отбор. Сдавать помещения управляющая компания будет только тому бизнесу, который максимально соответствует концепции проекта. «Такой подход не случаен: для нас важно управлять качеством продукта. Это формирует имидж проекта и создает комфортную и сбалансированную...