16:06, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Уборочная техника неактивно очищает от снега Выборгский район

Несмотря на то, что сильные снегопады пока обходят Петербург стороной, улицам все еще требуется масштабная уборка от снега. Однако распределение уборочной техники по городу все еще неравномерно.

По данным интерактивной карты комитета по благоустройству Петербурга на 11:00, на улицы города выехали снегопогрузчики, вакуумные, щеточные, подметально-уборочные, комбинированные машины, а также мусоровозы.

Активнее всего убирают исторический центр города — Центральный, Адмиралтейский, Василеостровский и Петроградский районы. Так, на Васильевском острове уборку осуществляют 20 машин. А на Петроградке улицы приводят в порядок пять работников ручного труда. 

На юге много техники собралось в Кировском, Красносельском, Фрунзенском и Невском районах. В Московском районе орудуют около 25 уборочных машин.

Куда меньше концентрация уборочных машин на севере города. Так, огромный Выборгский район убирает всего 12 единиц техники. В Приморском удалось насчитать коло 25 машин. А в Красногвардейском районе снег убирают около 16 единиц техники.

Стянулась техника и в Петродворцовый район, который утром пустовал. Сейчас Стрельну, Петергоф и Ломоносов убирают около 30 машин.

Губернатор Петербурга Александр Беглов заявил, что разделяет недовольство петербуржцев сроками уборки снега. По словам Беглова, профильным руководителям даны необходимые указания.

Ранее Мойка78 сообщала, что в Петербурге открыли три пункта временного складирования снега.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ