01:36, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Госпитализация Лепса в психиатрию: что известно к этому часу

В СМИ появилась информация о том, что заслуженный артист РФ Григорий Лепс оказался в отделении психиатрии. Певец вышел на связь с журналистами по видео.

Изначально появились слухи, что Лепс оказался в столичной кардиологии. Однако позже были опубликованы сообщения о том, что 59-летний артист находится в психиатрии.

Telegram-канал Mash отмечал, что якобы за неделю Лепс дважды уже попадал в больницу. Издание отмечало, что в медучреждение певец возвращался в сопровождении охранников через день.

По данным Mash, ночь на 15 декабря Григорий провел в больнице, периодически пытаясь покинуть медицинское учреждение. В это же время помощник артиста в разговоре с изданием «Подъем» заявил, что данная публикация — не что иное, как слухи.

Нет, в больницу его никто не возил, ему здесь сделали укол, и все. Сейчас он дома находится,
— отмечал помощник.
Лепс
Помощник Григория Лепса опроверг слухи. Фото: кадр клипа Тимати feat. Григорий Лепс — «С чистого листа»

Казалось бы, этой информации уже достаточно. Однако журналистам удалось поговорить с самим певцом, чтобы расставить все точки над i. Григорий Лепс дал комментарий агентству РИА «Новости», показав свою нынешнюю локацию по видеосвязи.

Певец показал свой двор и расположенный рядом с домом лес, тем самым полностью опровергнув свое нахождение в отделении психиатрии.

Ну, я в больнице или я у себя дома? Вас неправильно информируют… Вам врут,
— заявил по видеозвонку Лепс.

После этого артист добавил, что не работает у себя в офисе.

Ранее Мойка78 сообщала, что Алла Пугачева спасла Любашу от позора: «Крысой ты всегда успеешь стать!»

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ