23:25, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Садальский высмеял попытки «старух» омолодиться: «Дуры, детей бы постеснялись»

Актер Станислав Садальский высмеял людей в возрасте, которые боятся старости и стараются молодиться за счет татуировок и рэпа. Общаться артист теперь хочет исключительно с молодыми людьми.

Некоторые возрастные артистки рассказывают в сегодняшних интервью, как проводили свою бурную молодость. Садальский смеется над такими женщинами и считает, что откровенные подробности своих романов многолетней давности — не то, что стоит рассказывать публике.

Скандально известный шоумен решил, что стоит общаться только с молодежью, потому призывает подписчиков в Instagram делать то же самое.

Вот что заметил — надо общаться с молодыми, только с ними. С теми, кто годится тебе в дети. Ровесники не доведут до добра, выйдешь от них больной и старенький,
— пояснил свою позицию Садальский.
Садальский
Стас Садальский хочет общаться только с молодыми. Фото: кадр фильма «С Новым годом, мамы!»

По словам Станислава, молодежь заряжает энергией и помогает продлевать жизнь. При этом артист сразу отметил, что это не значит, что всем пожилым людям надо строить из себя юнцов, набивая татуировки на теле, включая рэп в наушниках и используя новомодные словечки.

Это как раз выглядит смешно и жалко. А старухи? Что старухи? Сидят и рассказывают сказки на телевидении, как они давали в юном возрасте. Дуры, детей бы постеснялись,
— заключил в личном блоге Садальский.

После публикации такого провокационного поста подписчики актера бросились в комментарии, чтобы озвучить свои догадки.

Садальский
Станислав Садальский ответил подписчикам. Фото: скриншот Instagram/@stassadal

Ранее Мойка78 сообщала, что известно к этому часу о госпитализации Григория Лепса.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ