10:28, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Петербург победил в 4 номинациях престижной премии World Travel Awards

Петербург победил в четырех номинациях самой престижной туристической премии World Travel Awards, включая главную — «Ведущее городское направление мира 2021».

Вместе с Петербургом за это звание сражались 19 мегаполисов, среди которых Париж, Лондон, Рим, Венеция, Сидней, Нью-Йорк, Киото, Рио-де-Жанейро, Пекин, сообщает пресс-служба Смольного.

Кроме того, Петербург в шестой раз подряд признали «Ведущим городом культурного туризма 2021». Проект «Петербургское гостеприимство/Safe Travels/Новая туристская география» впервые в России стал победителем номинации «Ведущая маркетинговая кампания мира 2021».

Кроме того, в 2021 году впервые в истории World Travel Awards была присуждена специальная премия за «Лучшее сотрудничество в продвижении внутреннего туризма». Ее получили Петербург и Москва за проект «Два города — миллион впечатлений».

За последние семь лет Петербург получил шесть премий World Travel Awards мирового уровня и девять — европейского.

Ежегодная премия World Travel Awards была создана в 1993 году и в настоящее время считается самой престижной наградой в сфере туризма. Победителей выбирают онлайн-голосованием, в котором участвуют путешественники и профессионалы туриндустрии.

Ранее Мойка78 сообщала, что туристы из Москвы, Иркутска и Казани проведут новогодние каникулы в Петербурге.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ