02:38, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Повелий сбросил уборку улиц на бизнес, вместо того, чтобы ей занимался Смольный и Беглов

Вице-губернатор Петербурга Анатолий Повелий накануне назвал районы города, где снег убирают хуже всего. При этом он поручил уборку улиц частным компаниям, вместо того, чтобы этим занимался губернатор и правительство Петербурга.

За уборку половины города, по словам вице-губернатора, ответственны частные компании. В Смольном хотят наладить взаимодействие с собственниками объектов и предупреждать владельцев о грозящих штрафах от ГАТИ или ГЖИ в случае, если территория и крыши не будут своевременно убрана.

Повелий заявил, что в правительстве «сидеть в засаде и ждать сосулек» не будут. Держателей зданий, которые находятся вне балансовой принадлежности властей, предупредят о возможных санкциях. По выражению вице-губернатора, эту дубину будут «использовать в профилактических целях».

Вместо перебрасывания ответственности на бизнес можно было бы новые эффективные способы уборки снега. Неужели петербуржцам придется выбирать нового губернатора для этого? А может быть город и вовсе пойдет по пути Эстонии. Так, в Таллине недавно появился «ночной мэр». Если бы подобную должность ввели в Петербурге, дополнительный губернатор мог бы отвечать за уборку снега, в частности — ночью.

Ранее Мойка78 сообщала, что более сотни ботов ЦУРа тратят время на бесполезные посты о «хорошей» уборке снега в Петербурге вместо того, чтобы самим махать лопатой.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ