21:15, Суббота
02 ноября 2024

Дата:

Поделиться:

Мойка78КоронавирусВирусологи РАН усомнились в искусственном происхождении "омикрона"

Вирусологи РАН усомнились в искусственном происхождении «омикрона»

Дата:

Поделиться:

Вирусологи РАН Виталий Зверев, Петр Чумаков и Сергей Нетесов считают, что «омикрон» не был создан искусственным путем.

Заведующий лабораторией пролиферации клеток Института молекулярной биологии им. В. А. Энгельгардта РАН Петр Чумаков предположил, что омикрон-штамм COVID-19 может быть «живой вакциной», которую создали биохакеры, однако по такому пути никто не идет официально.

По словам научного руководителя НИИ вакцин и сывороток им. И. И. Мечникова Виталия Зверева и заведующего лабораторией биотехнологии и вирусологии ФЕН НГУ Сергея Нетесова, искусственное происхождение нового вида коронавируса маловероятно.

В эфире «Радио России» специалисты рассказали, что создание вакцинного штамма должно происходить официально. Кроме того, конструировать его необходимо в хорошо защищенной лаборатории и делать это нужно открыто.

Ранее Мойка78 сообщала, что врач-вирусолог назвал категорию людей, чей организм хуже всего справляется новой разновидностью COVID-19 «омикрон».

В большей части городов агрегатор снижает комиссию в “Экономе”. Об этом сегодня сообщили в компании. Эта мера позволит стимулировать водителей выходить на линию и поможет преодолеть существующий дефицит. Привлечение новых водителей должно сдерживать рост цен на поездки, так как дефицит приводит к увеличению чека для потребителей, особенно в конце года и в часы пик. Во всех повышенных тарифах одного города будет одинаковая комиссия. С ней водителям станет удобнее сочетать разные тарифы и рассчитывать свой доход. Также будут упрощены все финансовые расчеты с водителями. Водители смогут увидеть, как складывается их доход и какие списания – по каждой поездке будут отображаться комиссии, налоги, бонусы и дополнительные услуги. Заместитель директора по эксплуатации таксопарка Next Михаил Кечин считает, что данные изменения могут действительно помочь привлечь больше водителей в «Эконом». По его мнению, дисбаланс спроса и предложения в этом тарифе особенно заметен в последние годы, так как число водителей сокращается, а спрос на поездки продолжает расти, что сказывается на ценах.