16:03, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

«Человек-паук: нет пути домой» собрал в России более 1 млрд рублей за первый уикенд

Дебют нового «Человека-паука» в США попал в тройку самых кассовых в США. В России сиквел собрал уже более 1 млрд рублей.

Кинокартина «Человек-паук: нет пути домой» в дебютный уикенд в США заработала 334,2 млн долларов, сообщает дистрибутор Sony.

Фильм, таким образом, стал третьим наиболее кассовым фильмом в американском прокате по результатам первых выходных. Обгоняют его «Мстители: финал» и «Мстители: война бесконечности».

При этом, как отмечает Variety, ни один фильм, выпущенный в пандемию COVID-19, не собирал более 100 млн долларов в прокате США за выходные. В первый день проката «Человек-паук» оказался на втором месте по кассовым сборам в день премьеры, оставив позади «Звездные войны: пробуждение силы».

Мировые кассовые сборы за уикенд насчитывают 587,2 млн долларов. По данным Единой автоматизированной информационной системы Фонда кино, в России сборы фильма составили 1,12 млрд рублей. В день выхода новая фильм про Человека-паука собрала 241 млн рублей. 

Ранее Мойка78 сообщала, что высокие оценки критиков подняли рейтинг «Человека-паука: Нет пути домой» на Rotten Tomatoes до 100%.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ