15:30, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Наследникам Марадоны не удалось продать на аукционе его дорогие машины и дома

Свыше 80 предметов, которые принадлежали бывшему игроку и тренеру сборной Аргентины по футболу Диего Марадоне, были выставлены его наследниками на аукцион. Наиболее дорогие лоты — автомобили и дома — пока не нашли своего покупателя.

За первый час онлайн-аукциона было продано 29 предметов на общую сумму 13 710 долларов, сообщает агентство Télam. Торги длились три часа.

Больше всего удалось получить за картины, принадлежавшие спортсмену. Так, за самую дорогую из них покупатель отдал 2 150 долларов. Среди предметов одежды наиболее популярными оказались футболки сборной Аргентины и клуба «Наполи», в которых Марадона, однако, не выходил на поле. Их купили за 1 300 долларов и 1 500 долларов соответственно.

Наиболее дорогим лотом стал дом в Буэнос-Айресе —  900 тыс. долларов. За ним шел автомобиль BMW, за который организаторы планировали выручить минимум 225 тыс. долларов. Оба лота в итоге продать не получилось.

Напомним, Марадона ушел из жизни 25 ноября 2020 года. Ему было 60. Причиной смерти послужила острая сердечная недостаточность, которая привела к отеку легких.

Ранее Мойка78 сообщала, что памятник звезде итальянского футбола Марадоне открылся в Неаполе.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ